составьте и запишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено данными прилагательными.Главное слово путь употребите в родительном, дательном,
5-9 класс
|
винительном и творительном падежах в единственном числе и в именительном падеже во множественном числе.Графически обозначьте окончания. слова железнодорожный, правильный, непроезжий, короткий, длинный.
железнодорожный, правильный, непроезжий, короткий, длинный путь-Им.п.
железнодорожного, правильного, непроезжего, кроткого, длинного пути - Р.п
железнодорожному, правильному, непроезжему, короткому, длинному пути - Д.п.
железнодорожный, правильный, непроезжий, короткий, длинный путь В.п.
железнодорожным, правильным, непроезжим, коротким, длинным путем - Т.п.
железнодорожные, правильные, непроезжие, короткие, длинные пути - мн.ч Им.п.
Другие вопросы из категории
написать, пишите, если доролнение, то пишете так: Волна, линия, (волна - обстоятельсво, линия - сущ, тире тире дополнение)
Читайте также
портрет мальчика. Выпишите словосочетания, в которых зависимыми словами являются выделенные прилагательные. Рядом с сестрой Прошка в своем кафтанишке походил на выпавшего из гнезда воробья, особенно когда нахлобучивал на голову отцовскую войлочную шляпу с рваным козырьком. Лицо у него было широкое, с плоским носом и небольшими темными глазками. Конечно, Прошка был всегда в саже, которую не мог отмыть даже в бане. (Д. Мамин-Сибиряк). 2.Опишите внешность своего друга. Используйте имена прилагательные. При выполнении этого задания обращайтесь к словарику эпитетов.
окончания числительных.
имое слово связано с главным с помощью окончания и предлога. Обозначьте главные слова, окончания предлоги заключить в овал.
Вспомнить полет. Вспомнить о полете. Говорить ему. Говорить с ним. наблюдаем восход солнца. Наблюдаем за облаками. Смотрим в иллюминатор. Любуемся пейзажем. Произвести посадку. Окончить полет. Приставить трап. Спуститься по трап.
Найдите в учебнике природоведения два подобных прилагательных. ___Каменноугольный период , саблезубый тигр, многоклеточные орагнизмы,одноклеточные организмы,широколиственные леса,глубоководное сообщество,большерогий олень ___2)обьясните значение данных наименований.Где они в основном используются: в научномстиле или разговорной речи? Составьте и запишите три предложения с этими слово сочетаниями.
словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Два-три предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Из обоих окон мне видно было море. Огромные холмы с белым гребнем, с воем толкая друг друга, вст..ют, падают, опять вст..ют, только брызги, как дым, поднимают(?)ся да стон носит(?)ся в воздухе. Фрегат* взб..рётся на голову волны, дрогн..т там на гребне, потом уп..дёт на бок и начинает ск..льзить с горы, спустившись на дно между двух бугров, выпрям..тся, но только затем, чтоб тяжело перевалит(?)ся на другой бок и ле(з, с)ть вновь на холм.
(И. Гончаров)
Фрегат* - военный парусный корабль, имеющий три мачты.