от слов ел, ясный, ёж образуй однокоренные слова с помощью приставки с- или об-. слова должны отвечать на вопрос что сделал?
10-11 класс
|
съел, объяснил, съежился
Другие вопросы из категории
3)Всего, что знал еще Евгений, пересказать мне недосуг 4) В первый урок она (Каштанка) училась стоять и ходить на задних лапах, что ей ужасно нравилось
Читайте также
вставить во все слова одинаковую группу из трех согласных букв.Вставьте вместо звездочек три согласные(например ЗПЛ).Эта группа должна быть в каждом слове,но согласные можно встовлять в разном порядке(ЗПЛ ЛПЗ и.т.п.)Порядок гласы менять нельзя.
использованию однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1.Ходит ,скорее,прилетят,по мосту ,проливной, дождевой,запах,широкий,лепить,объяснил.2.Низкий,гладкий,липкий,стружка,мягкий,узкий,куртка.3.Известный,костный ,горстка,участник,солнце. Запиши слова с проверочными однокоренными словами.Докажи графически ..
Солить, соленый,;кормить,кормушка; больной,заболеть; далекий,далеко;молчать,молчун:;варить,варенье;сказать,пересказать;сосновый,сосна.
Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
Запишите однокоренные слова так:сначала проверочное,затем проверяемые слова.
Например, в группе слов «Пить» - «Ошеломить» - «Роза» слова «Пить» и «Роза» образуют анаграмму слова «Поразить», которое является синонимом оставшегося слова «Ошеломить»?