Прочитай.Спиши преложения в следующей последовательности: 1) [ = О, О, О - ] 2) [ - круг внутри две полоски, круг внутри две полоски и круг внутри две
1-4 класс
|
полоски ] 3) [ = - ], [ = - ], [ = - ] 4)[ - круг внутри две полоски, круг внутри две полоски и круг внутри две полоски ]. Подчеркни грамматические основы. Как ты думаешь,составил ли ты из предложений текст? Докажи. Сколько частей ты выделил в тексте? Озаглавь текст, запиши заглавие Он зажужжал, покружился и боднул лбом стекло. Весной в щель пола избушки протиснулся мохнатый, толстый, сердитый шмель. А за окном ещё лежали пятна снега, торчали голые прутья кустов, поблёскивал лежалый лист. Я накрыл шмеля стаканом, подсунул снизу конверт и вынес мохнатого гостя на солнцепёк. ( По Н. Сладкову) Подчеркни все знакомые орфограммы. Разбери слова сердитый, шмель, зажужжал как части речи.
Весеннее пробуждение шмеля.
Другие вопросы из категории
Подчеркни в словах непроизносимые согласные
Ты умеешь читать небесную книгу звёзды в небе образуют созвездие моряки по звёздной книге находят дорогу в море по облакам мы узнаём погоду перистые облака обещают дождливую погоду
пахучий цветок -
ближайший магазин
тенистая алея
Читайте также
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
звуков: Б>З 1) Липа,клен,тополь,ель,сосна,вяз,ёлка,береза,карагач. 2) Ежевика,малина,смородина,брусника,клюква,ягода. 3) Олень,лось,медведь,волк,гиена,лев,енот,бобр,барсук.
(В)дом ч..жого не пущ..,(без)хозяина грущ...Завоч..л живой замок,Лег (у )двери
торопливый коротко сторож короче короткий торопится сторожить сторожиха