Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как вы понимаете выражение путь к своей душе

5-9 класс

Мамонов 07 нояб. 2013 г., 4:24:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paul121
07 нояб. 2013 г., 6:19:38 (10 лет назад)

это так сказать путь к своему сердцу.....

+ 0 -
Agaergb
07 нояб. 2013 г., 9:12:10 (10 лет назад)

понимание себя и все такое

+ 0 -
79218993854
07 нояб. 2013 г., 10:44:48 (10 лет назад)

понимание себя и все такое

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди соответствия.

1. определенно-личное предложение
2. неопределённо-личное предложение
3. безличное предложение
4. обобщённо-личное предложение
а)Век живи, век учись,
б)Тёплая южная ночь.
в)Вокруг говорят о предсто ящих заморозках.
г)Люблю утреннюю прохладу на реке.
д)В лесах было холодно

слож прил к слову предел

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
жить отец, который давно погиб на войне».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой отец...
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не пройдёшь! - крикнул отец и бросил гранату. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

(28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
мать не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Помогите пожалуйста!

в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее

Уступи мне, скворец, уголок.

Посели меня в старом скворечнике.
Отдаю тебе душу в залог
За твои голубые подснежники.
Начинай серенаду, скворец!
Сквозь литавры и бубны истории
Ты - наш первый весенний певец
Из берёзовой консерватории.
Открывай представленье, свистун!
Запрокинься головкою розовой,
Разрывая сияние струн
В самом горле у рощи берёзовой.


Выпишите обращения.


Каково лексическое значение слова литавры?


Как вы понимаете выражение: сквозь литавры и бубны истории?


Выпишите эпитет.


Пожалуйста сделайте-это за меня

Вятская игрушка. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской

мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.

Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

1)Выпишите из текста словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном смысле.

2)как вы понимаете выражение из глубины веков?



Вы находитесь на странице вопроса "как вы понимаете выражение путь к своей душе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.