заполни таблицу падежные окончаниязаполни таблицу падежные окончания имён существительных множественного числа.ПАДЕЖ ВОПРОС ОКОНЧАНИЕ ВОПРОС
5-9 класс
|
ОКОНЧАНИЕ МНЕ НУЖНО ОКОНЧАНИЕ ПОМОГИТЕ
Именительный - кто что а, -я, -о, -е / ы, -и, -а, -я
Другие вопросы из категории
--
Задание:
От данных глаголов образуйте формы будущего времени,2-го л., ед.ч. Запишите эти формы,распределяя их по графам таблицы.Укажите вид каждого глагола.
--
Глаголы:
Наблюдать,сварить,перекопать,ненавидеть,нарисовать,бояться,разрушать,обижать,укрепить,уцепиться,кланяться.
1) бегу быстро
2) бегу по лесу
3) я бегу
4) бегу сломя голову
"Он уважает и заботится о своих родителях"
Читайте также
радость мысль р п чего речи радости мысли проверьте по таблице на ст 98 правильно ли вы записали безударное окончания имён существительные
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают
(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)
,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.
2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.
2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.
зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.
тетрад..,в блокнот..,подойти к юнош..,говорить о дяд..,идти к школ..,к избушк..,сидит на ел..,ёлк... буран встеп..,играть в снежк..,на летней площадк..,лежать на полк..,жить в уль..,вести к рощ..,к насып..,остановиться у дорог..,у деревни..,идти по дорожк...,от сторожк.., по лесной опушк...