Спиши вставляя Вместо слов в скобках одно коренные глаголы на тся ться
5-9 класс
|
(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас
Рождаются и гибнут острова , извергаются вулканы, смещается местами кора, перемещается местами и суша, кое- где она поднимается, и у континентов появляются ...,Земля двигается и сейчас
Рождаются, извергаются, смещается, перемещается, поднимается, появляются, двигается.
Другие вопросы из категории
Матрос,поезд,обходить,лодка,здравствуй,мягкий,футбол,отдать,лошадка,солнце,огород,участвовать,вдруг,проездной,след,подсказка,голубка,напрасный,пожалуйста,любой,лестница,легкий,медведь,автобус,подружка,вокзал,сердце,отдавать,суббота,веревка.
Помогите очень срочно.
Читайте также
н_бесам,
Глазами к ним т_нитесь.
пр_глядывайтесь к об_лакам,
пр_слушивайтесь к птицам,
пр_кладывайтесь к родникам
ничто (не)повт_рит(тся,ться).
за мигом миг, за шагом шаг
вп_дайте в изумльень_.
всё будед так-и всё не так
через одно мгн_вень_.
2. выразительно прочитайте текст.Сформулируйте его основную мысль.какие языковые повторы использованы в стихотворение и чего этим добывается автор?
3.Разберите по составу все глаголы и укажите форму каждого из них.
Дивит_сь им, дивит_сь! Ничто (не)повт_ри(тся,ться).
(Не)пр_выкайте к н_бесам, За мигом миг,за шагом шаг
Глазами к ним т_нитесь. Вп_дайте в изумлень_.
Пр_глядывайтесь к обл_кам, Всё будет так - и всё не так
Пр_слушивайтесь к птицам, Через одно мгн_вень_.
1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.
Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).
пишется?Запиши глаголы,обозначь орфограмму.
Загадки.
1.Хоть горька она,но сней
Будет кушанье вкусней.
Мясо коль поесть случится,
Тут же ищем,где __
2.Желтокожая она,
Ароматна и вкусна.
Хорошо под солнцем ныне
На бахче живётся__
______________________
Определи склонение сущиствительных-отгадок.
ПЛИЗЗ БЫСТРО ПОМОГИТЕ)!
1. Все сообщения .......... прекратились.
2. А отчего ........ происходят крушения поездов?
3. Чичиков велел остановиться по двум причинам: ......... чтобы дать отдохнуть лошадям ..........-- чтобы и самому несколько отдохнуть и подкрепиться.
4. Он ......... охотно читает только исторические романы да приключения, а остальные-- со скукой.
5. Солдаты его любили и ............ верили каждому его слову.
СЛОВА ДЛЯ ВСТАВОК: НАПРИМЕР, ЧТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, С ДРУГОЙ, ТАК СКАЗАТЬ, ПО ТВОЕМУ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА