Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определить границы предложений.установить их вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске.

10-11 класс

Среди лесной тишины я услышал хруст снега из чащи вышел зверь кто это такой это лось как он хорош длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня.

DegtAnna 02 авг. 2014 г., 5:49:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
собачка001
02 авг. 2014 г., 6:44:16 (9 лет назад)

Среди лесной тишины я услышал хруст снега.(повеств) Из чащи вышел зверь. кто это такой? воросит. это лось! воскл. как он хорош! воскл. длинная морда, огромные ветвистые рога, ноги высокие, точно у коня. повеств. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста,расставьте знаки препинания Перед вечером когда уже после многих споров и ошибок генералов зашедших не туда куда надо после

рассылок адъютантов с приказаниями стало ясно что неприятель везде бежит и сражения не будет Кутузов выехал из Красного и поехал в Доброе куда была переведена в нынешний день главная квартира.

запишите слова, от которых образованны данные

ОБРАЗЕЦ: балаганный-балаган
Бездействие,безопасный,выпускать,ванная,отлет,докладчик,дописать,искорка,лимонный,мясистый,свезти,словарный,сорить,сырость,синь,приход,переход.

1) 2)и 3) помогите решить

Читайте также

Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно;

утро не пылает пожаром – оно разливается коротким румянцем. Солнце не раскаленное, как во время знойной засухи, не багровое, как перед бурей, мирно всплывает над узкой и длинной тучкой. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места. 1. Определить тему и озаглавить текст. 2. Выполнить синтаксический разбор 2-ух предложений (любых) 3. Охарактеризуйте предложения (все) по цели высказывания, эмоциональной окраске, по наличию грамматических основ. 4. Укажите бессоюзное и сложноподчиненное предл. 5. Охарактеризуйте порядок слов (прямой или обратный) в 1-ом и во 2-ом предл. 6. Выпишите по 2 словосочетания с разными видами связей.

Составить текст из 12 предложений на любую тему, озаглавить его. В тексте должны быть след виды предлож. : одно предлож. по цели высказывания

повествовательное, по интонации восклицательное; два предлож- по цели высказывания побудительные, по интонации невосклицательные, одно предлож.-по цели высказывания вопросительные, по интонации восклицательное, все остальные- по цели высказывания повествовательные, по интонации невосклицательные.

определите какой вид предложений по цели высказывания отсутствует в ряду предложений.допишите его

Предложение Вид предложения по цели высказываня
1.Весна пришла! ________________________________________
2.прочитал книгу? ________________________________________
3................... _________________________________________

Надо опредилитьпредложения по цели высказывания

Предлож Вид предл по цель высказ
1Весна пришла
2Прочитал книгу
3.

Соедините линией каждое предложение с его видом по цепи высказывания составьте и запишите ответ на вопрос заключённый в вопросительном предложении

________________________________________________________Служите Родине не верно! повествовательное Друг познаётся в беде. побудительное Не гони коня кнутом. вопросительное Где растёт подосиновик?



Вы находитесь на странице вопроса "определить границы предложений.установить их вид по цели высказывания, по эмоциональной окраске.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.