Как образовать однокоренные слова? Какими частями речи они могут быть? Образуй и запиши однокоренные слова.
1-4 класс
|
У однокоренных слов общим является главная часть - корень. Родственные (однокоренные) слова образовываются с помощью приставок и суффиксов... Однокоренные слова могут существительными, прилагательными, глаголами, причастиями, наречиями... (Однокоренное слово может иметь два и больше корней, в этом случае один корень является родственным, а второй служит для образования нового по значению слова. Например: земля - землепашец, корень "земл" родственный, а корень "паш" образован от слова "пахать"...)
Образ - образование, образец, образный, образовать, образно...
Горизонт - горизонтальный, горизонталь, горизонтально...
Гимнаст - гимнастика, гимнастический, гимнастёрка, гимнастка...
Чемпионат - чемпионка, чемпионский, чемпионство...
Шел - шелк, шелковый, шелкопряд, шелохнуться...
Благодарить - благодарность, благодарно, поблагодаривший, благодаря...
Профессия - профессиональный, профессор, профессионально, профессорствовать...
Специальность - специальный, специально.
Ты тоже из интернета взяла
Другие вопросы из категории
Читайте также
подбери и запиши однокоренные слова -разные части речи с корнем зелен,,бел,чист выдели корень
Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).
теме<<Урожай>>.части речи
(группа слов)
имя существительное предмет кто? что? и др.
имя прилагательное признак предмета какой? какая? какое? какие? каков?и др.
глагол действия предмета что делает? что сделает? что делали? и др
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2