Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Установите глагольные основы причастий услышанный,увиденный, битый, расколотый, срисованный, лелеявший, видимый, зависящий, стелящий, организуемый,

10-11 класс

выращенный, увлеченный, влекомый.. и если можно еще суффиксы выделите..(

Avatar111 28 сент. 2014 г., 15:42:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaliyahaziahmet
28 сент. 2014 г., 17:55:08 (9 лет назад)

услышать

увидеть

бить

расколоть

срисовать

лелеять

видеть

зависать

стелить

организовать

выращивать

увеличивать

влечь.

услышАННый увидЕННый срисовАННый лелеяВШий зависЯЩий стелЯЩий выращЕННый увлечЕННый

+ 0 -
Reebok31
28 сент. 2014 г., 19:57:51 (9 лет назад)

услышать, увидеть, бить, расколоть, срисовать, лелеять, видеть, зависеть, стелить, организовать, выращивать, увлекаться, влечь

Ответить

Другие вопросы из категории

ищут разделить на слоги
какое из слов исторически родственно слову "Гармония"

а) Германия
b) Гормон
с) Церемония
d) Монография
e) Филармония

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением

причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком "Химия в быту". Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Читайте также

От какой глагольной основы (основы

инфинитива или настоящего времени) образованы формы спели бы, спетый, спевший.

Прочитайте текст и выполните задания

A6–A11.

ТЕКСТ:

(1)… (2)Так, более 80% информации об окружающем
нас мире мыполучаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, которыйизлучают
или отражают окружающие нас предметы. (3)Неудивительно, что человечество уже
в глубокой древности проявило интерес к изучениювсевозможных световых явлений.
(4)Для того чтобы выяснить природусвета и создать теорию световых явлений, надо
было собратьсоответствующий экспериментальный материал и установить
рядэмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (5)На этойоснове
были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствийиз них позволила
опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (6)… в конце XIX – начале
XX века была создана современная теориясветовых явлений.

ВОПРОС А6

Какое из приведённых ниже предложений должно
быть первым в этом тексте?

1) Здоровье глаззависит от питания и мышечного
тонуса.

2) Отражение света от гладких полированных
поверхностей называетсязеркальным.

3) Вжизни человека свет играет исключительно
важную роль.

4) Длительная работа с компьютером приводит к
повышенным нагрузкамна органы зрения человека

ВОПРОС А7

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на местепропуска в
шестом предложении?

1) С одной стороны,

2) Следовательно,

3) Наоборот,

4) И только

ВОПРОС А8

Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в
одной из частей сложного предложения текста?

1) который излучают (или) отражают (предложение 2)

2) проявило интерес (предложение 3)

3) надо было собрать (и) установить (предложение 4)

4) гипотезы выдвинуты (предложение 5)

ВОПРОС А9

Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) сложное бессоюзное

2) сложносочинённое

3) простое осложнённое

4) сложноподчинённое

ВОПРОС А10

Укажите верную морфологическую характеристику слова ВОСПРИНИМАЯ в
предложении 2.

1) причастие

2) прилагательное

3) деепричастие

4) наречие

ВОПРОС А 11

Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.

1) сущность, основное свойство чего-то

2) всё, созданное деятельностью человека

3) совокупность естественных условий на Земле

4) окружающий людей материальный мир

Определите спряжение глагола; запишите форму 1-го лица множественного числа настоящего времени и от этой основы образуйте действительные причастия

настоящего времени . Записывая слова , разбирайтесь их по составу . Употребите причастие с определяемым словом. !!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из предложений выпишите причастия и деепричастия (в составе словосочетаний, вместе с теми словами, к которым относятся) 1) Каждое

слово, услышанное или увиденное нами, слышат не только наши уши, видят не только наши глаза, но вся личность человека несет отпечатки увиденного и услышанного.

2) Вот почему, интуитивно познав и опытно постигнув силу слова, человечество искони очень осторожно обращалось с ним, вводя запреты на всуе обращенное слово к Богу, на клятву и проклятие, на сквернословие и брань.



Вы находитесь на странице вопроса "Установите глагольные основы причастий услышанный,увиденный, битый, расколотый, срисованный, лелеявший, видимый, зависящий, стелящий, организуемый,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.