Составьте ОДИН небольшой диалог, в котором будут присутствовать различные стили речи: художественный, разговорный, научный, официально-деловой.
5-9 класс
|
Пожалуйста, очень надо!))
научный стиль речи можно придумать про какоенибудь литературное произведение рассказ но только без разговорного стиля речи например:1)«Ритмика экспрессивной речи ни в одном языке и ни при каких условиях не может оказаться тождественной ритмической организации нейтральной речи. Увеличение числа пауз и их протяжённости, неустойчивый темп, эмфатические ударения, специфическая сегментация, более контрастная мелодика, удлинение сонантов, шипящих, затянутая выдержка смычки у взрывных, волюнтативная растяжка гласных, влияющие на соотношение длительности ударного и безударного слогов в ритмогруппе, нарушают господствующие в языке ритмические тенденции (Т. Поплавская)» Художественный описание какой либо картины, рисунка, произведения. например:1) Погода Зимой очень красива своими зимними подарками. Публицистический например:1)«...Блеском и славою покрыли себя в веках тысячи и тысячи ваших сыновей. Они обогатили нашу жизнь великими открытиями, их труд, труд сыновей ваших, создал из зверя человека- лучшее из всего, что видано на земле. Как же можете вы допустить, чтобы рожденный вами человек снова принизился до зверя, до хищника, до убийцы. Матери! Жёны! Вам принадлежит голос, вам принадлежит право творить на земле закон."(М.Горький.)» разговорный пример:1) "Как хорошо что мы с тобой собрались на улице" официально деловой:1) это подписание важных и деловых бумаг важными людьмы. я так на Рускком языке понимал.Я думаю так.
-здравствуйте. сегодня прекрасный день.
-ага. во какое солнце.
-а знаете ли вы что солнце это центр солнечной системы. так же это звезда.
-нет не знал спасибо.
-извините пожалуйста я по некоторым причинам больше не могу говорить. до свидания.
-пока
Другие вопросы из категории
2.Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы
3.Летающая над костром бабочка была необычно красива
4.Поднявшись он быстро подошел к окну
Срочно!!Выделить причастный или деепричастный оборот!
Читайте также
значьте речевую ситуацию.
2.Сравните речевые ситуации, в которых используются а)разговорный и деловой стили; б)художественный и научный стили. Что у них общего? Чем они различаются?
и НН в наречии, А и О на конце наречий, О и Е на конце наречий, НЕ с
наречиями, ДЕФИС в наречиях. На каждую орфограмму по четыре слова. Всего
двадцать слов.
усталости, и зажмурил глаза. (3)Арто тихо повизги-
вал, уткнув морду в колени мальчика. (4)Сергей бессознательно поднял
глаза кверху и вдруг, охваченный невероятной радостью, вскочил: он
увидел, что стена, которая окружала усадьбу, была здесь очень низкой.
Укажите ошибку в характеристике текста.
1) стиль речи – художественный
2) тип речи – рассуждение
3) ВЫБИЛСЯ ИЗ СИЛ – фразеологизм
4) средства связи – местоимение, лексический повтор, контекстный
синоним.
.
2 . Твоя роль . Будущий хозяин животного .
3 . Описание ситуации . Ты давно мечтаешь о домашнем друге ( собаке , кошке, рыбках, попугайчике, хомячке и т.п ) Сегодня ты решил обратиться к родным ( маме , папе , бабушке , брату или сестре ) и попытаться убедить их в необходимости приобретения домашнего питомца . Найди не менее трех убедительных аргументов чтобы все с тобой согласились .
4. Результат . Написание небольшого текста в котором будут использованы обращения к родным и разные по значению вводные слова могут стоять в начале середине и конце предложения