Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: ссп и спп 1.На протяжении всей истории
5-9 класс
|
люди по-разному представляли себе, что такое богатство и какой должна быть богатая жизнь.
2.Когда мы подъехали к усадьбе, тени удлинились и зной стал мягче.
3.Толстого сразил неожиданный поворот разговора и он пристально взглянул на молодого художника.
4.Иногда мы забываем, что природа - дом не только для нас одних, хотя человек и является лучшим украшением любого пейзажа.
5. Хозяйка сказала, что, когда наступит полдень, то можно будет перекусить.
1.На протяжении всей истории люди по-разному представляли себе, что такое богатство и какой должна быть богатая жизнь.
2.Когда мы подъехали к усадьбе, тени удлинились и зной стал мягче.
3.Толстого сразил неожиданный поворот разговора, и он пристально взглянул на молодого художника.
4.Иногда мы забываем, что природа - дом не только для нас одних, хотя человек и является лучшим украшением любого пейзажа.
5. Хозяйка сказала, что, когда наступит полдень, то можно будет перекусить
1. На протяжении всей истории люди по-разному представляли себе,что такое богатство и какой должна быть богатая жизнь.
2.Когда мы подъехали к усадьбе, тени удлинились и зной стал мягче.
3. Толстого сразил неожиданный поворот разговора, и он пристально взглянул на молодого художника.
4.Иногда мы забываем,что природа - дом не только для нас одних,хотя человек и является лучшим украшением любого пейзажа.
5. Хозяйка сказала,что,когда наступит полдень,то можно будет перекусить.
Другие вопросы из категории
Отец любил делать бумажные змеи. В субботу он приезжал на дачу мы сидели до поз..него вечера стр..гали планки резали бумагу кле..ли рисовали на бумаге стршные рож.. . Рано утром выходили через задние ворота на луг который тянулся до самой реки но реки не было видно а был виден только высокий противоположный берег желтый песчанный откос сосны избы колокольня Троицко-Лыковской церкви торчавшая из сосен на самом высоком месте берега. Я бежал по мокрому лугу разматывая б..ч..вкустрашась того что отец сделал что нибуть не так и змей не поднимется и змей действительно поднимался не сразу некоторое вреся он вол..чился по траве не удачно пытался взлететь и опускался тр..пыхался как курица и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей спиной...
1. Какие предлоги называются производными, а какие -не производными. 2. Расскажите о слитных и раздельных написание предлогов. 3. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис. 4. Как отличить предлоги (в течение, в продолжение, вследствие) от существительных с предлогом?
Читайте также
(почему)
1.На протяжении всей истории люди по-разному представляли себе, что такое богатство и какой должна быть богатая жизнь.
2.Когда мы подъехали к усадьбе, тени удлинились и зной стал мягче.
3.Толстого сразил неожиданный поворот разговора и он пристально взглянул на молодого художника.
4.Иногда мы забываем, что природа - дом не только для нас одних, хотя человек и является лучшим украшением любого пейзажа.
5. Хозяйка сказала, что, когда наступит полдень, то можно будет перекусить.
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."
заранее спасибо
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((