-Заинька!-зовёт лисица-
1-4 класс
|
Возле елочки-кислица!
Приходи!Растёт здесь густо
Эта заячья капуста!
-Нет!Прискачешь за капусткой-
Сам окажешься закуской!
Кто с кем разговаривает в стихотворении?
Спиши его,вставь пропущенные буквы.
В каких случаях ты сможешь проверить сомнительные написания!
лисица разговаривает с зайцем
Другие вопросы из категории
4.составте и запишите предложение ,употребите в нём глагол жить в настоящем времени .
подчеркните в нём грамотическую основу
1) от деревни,к деревни, Васильевка, при встрече, для помощи в работе, за деревней, собрали богатый урожай, за деревом, на уроке, с тётей Олей.
2) на опушке, леса, березка, рано утром, тополь, дятел, уха, дождь, первый луч солнца, ткемная туча, тропка.
Читайте также
листоточкои и зовёт с собой
2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался.
б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался
3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема
Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.
Рак " Крылов " Мышь и Крыса " , Толстой " Лев и Лисица " и придумайте свою
1. Где живет лисица.
2. Какого цвета шерстка у лисицы.
3. Какие у нее глаза,уши, хвост.
4. Какие лапы у лисы.
5. Чем она питается.
6. Какой характер у лисы.
вначале побоялась подойти.А потом осмелела и набросилась на добычу.Долго лисица рвала барабан когтями,грызла зубами,наконец разорвала кожу и увидела пустоту. Задание:составить 4 предложение ,продолжив текст.
на добычу.
В.Голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.
Г.Он лежал в кустах и гудел,кога ветки ударяли по натянутой коже.
Д.Услышав эти громкие звуки,лисица вначале побоялась подойти.
Нода раставить предложении по порядку и дописать 4-6 предложений ну надо как бы продолжить текст.
кто поможет тому 10 пунктов,заметти все вам могут дать всего лишь 5-8 пунктов,а я вам 10 пунктов.:)))*