Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните и исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением однородных членов в предложениях.

10-11 класс

1.Некоторые из очерков в меньшей степени связаны с конкретными моделями исследований операций, а посвящены изложению общих элементов современных математических теорий. 2.В магазине не всегда удается приобрести автомобильную раму, головку блока цилиндров, клиновой ремень для комбайна, калий и другие минеральные удобрения. 3.Из номера в номер газета рассказывает не только об успехах, но и откровенно говорит о тех трудностях, которые могут помешать работе. 4.Завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин. 5.Любящие свою работу и стремясь ее хорошо выполнить, строители добились высоких производственных показателей. 6.На выставке дизайна женщины примеряли с удовольствием юбки, шляпы и сумочки. 7.В Германии запрещалась пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти. 8.Целесообразны подвесные покрытия, прикрепленные к винтам и которые позволяют перекрывать большие пролеты. 9.Необходимо контролировать и спрашивать с подчиненных своевременное выполнение плана. 10.В июле начинается прием и собеседование с абитуриентами. 11.Организован штаб по профилактике и борьбе с птичьим гриппом. 12.Мы сами будем беречь и заботиться о детях. 13.Необходимо отмечать и реагировать на недостатки в работе. 14.Почему в Москве разразился и кто виноват в энергетическом кризисе? 15.Были арестованы и предъявлены обвинения еще двум подозреваемым.

Alisa20022903 08 мая 2015 г., 3:30:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DIMANBA
08 мая 2015 г., 5:38:26 (9 лет назад)

В первом предложении слова связаны и посвящены не являются однородными членами. Я бы написала так ..... связаны......Они посвящены...... То есть новым предложением.
Во втором предложении сначала перечисляются детали машины, а потом полезные ископаемые. Значит это не однородные члены предложения.
В третьем тоже непонятно что! Правильнее было бы так: не только об успехах, но и о тех трудностях.......Или не только рассказывает....., но и говорит........
В четвертом получается так, что завод приглашает мастера по переработке одиноких мужчин....... Неверный порядок слов.
Любящие (причастие) и стремясь (деепричастие) не могут быть однор.чл.предл, т.к. это разные части речи. Вот если бы любя и стремясь или любящие и стремящиеся, то другое бы дело!
6. К слову примеряли и сумочки относится, что тоже не верно. Сумочки убрать!

Ответить

Другие вопросы из категории

самодикт из 12 предлож

однородный члены

1. запятая ставится
-нет союза 1 предлож
-повтор союза 4 предлож
-перед 2ой частью двойного союза 1 пр
-союз "да и" 1 пр
- противит союз 1 пр

2.запятая не ставится
-одиноч союз или разделительный 2 пр
-фразеолгогизмы 2пр

Пожалуйста,только не очень короткие предложения!

Вставить знаки препинания.

И когда видишь на холсте все эти ступки кринки жемчужныеголовки чеснока деревянные ложки начинаешь чувствовать восхищение и великую нежность к этим самым предметам подмеченным глазом художника и перевоплощенным его кистью в искусство. Разумеется все это бывает тогда когда в живописи проявляется одухотворенность мастера его восхищение и любовь его радость видения и умение не оставаться равнодушным.

номер 75

Напишите сочинение- миниатюру о значении слов: в чем их сходство и различие? (Используйте один из вариантов.) Дом и жилище

Читайте также

Найдите и установите ошибки, связанные с употреблением однородных членов предложения и однородных придаточных предложений:

1) Зачем что-то прятать и скрывать за высокие заборы?
2) Мой сын не любит заниматься тем , чем увлекаются другие дети и скучнее компьютерных игр.
3) В жизни я не видел человека, питавшего страсть к тостам и который умел их произносить
Объясните пожалуйста, не могу разобраться с заданием))))

Исправьте ошибки, вызванные нарушением по¬рядка слов в предложениях. Эта статья о том ущербе, наносимом среде окружающей. 2. После атомного взрыва в

Чернобыле больше половины человечества страдает, а природа только в зоне взрыва — там ее просто нет. 3. Не сразу же в первых предложениях можно прочесть и узнать, о чем этот текст. 4. Я не могу ни полностью согласится с ведущим ток-шоу, ни с выступающим артистом. 5. Прочитанный мною текст показался интересным. 6. У мечети заржала кобылица, голубая лазурь которой сияла на солнце.

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

Опредилить ошибки,связанные с неправильным употреблением сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных,наречий и неправильным

использованием форм прилагательных. Исправить ошибки. Исправление объяснить. 1) Сорренто самый известнейший курорт города на побережье Неаполитанского залива. 2) В детстве мальчик был очень полон,потому что не занимался физкультурой и много ел.

В предложениях найдите и исправьте речевые ошибки, связанные с

нарушением норм употребления однородных членов. Объясните Ваше решение.
Запишите исправленные Вами варианты.





1)



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните и исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением однородных членов в предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.