Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие соображения есть по этому поводу у вас??дайте волю воображениююю)нужно рассказать как могли оказаться эти цветы на льду

5-9 класс

Неожиданно мне приходит на память рассказ штурмана одного из ледоколов о
том, что, пробиваясь сквозь Финский залив, он увидел на льду замерзшую
охапку простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их
здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода,
когда он ломал первый, тонкий лед.
Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке.
Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У
каждого, видевшего эти цветы, есть соображения по этому поводу.

LOL20012 23 марта 2017 г., 12:37:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Timoha2301
23 марта 2017 г., 15:08:06 (7 лет назад)

Каждый предполагает то, что ближе ему. Романтичному юнге вообраэжение немедленно рисует картину вечера при свечах двух влюбленных. Вот в каюте одного из проезжавших здесь пароходов мужчина дарит женщине букте полевых цветов, которые он за копейки купил на рынке (больше не было возможности). Вот эти двое выходят на палубу, ведь мужчина желает блеснуть знанием звездных карт, женщина подносит к лицу букет цветов, но порыв ветра вырывает у нее подарок и он падает в море. Впрочем, он уже сослужил свою службу и больше не нужен. Старому боцману, повидавшему жизнь во всех ее проявлениях, видится, как какой-то юнец, еще глупец и не умеющий ценить дары жизни, выбрасывает этот подарок девушки. Она давно вздыхает о нем, этом желторотом, и ради того, чтобы коснуться его сердца, специально собрала для него эти цветы. Он, конечно, взял для виду, но при первой возможности выборсил подарок. Вместе с чувствами девушки. Кок обвиняет высказавшихся в том, что они слишком зациклились цветах как атрибуте только отношений. А все могло быть гораздо проще: для красоты определенным пассажирам на столики ставили вот такие букетики. Но цветы быстро пришли в негодность, их собрали в охапку и выбросили за борт. Женщины не согласны. Они уверены, что здесь имеют место все-таки отношения. Для красоты на столики ставят искуственные цветы, чтобы потом не думать о том, как их утилизирвать. И все могло быть иначе. Просто девушке понравился юноша и, чтобы выглядеть более женственной и красивой, она использует этот прекрасный букет. Дальше можно только догадываться: то ли у не получилось привлечь внимание того, кого она хотела, и букет стал не нужен, то ли наоборот - все получилось и букет снова оказался не у дел.  Мальчишки не согласны ни с одним предположением. Они считают, что это - опознавательный знак для встречи двух раведчиков, которые должны передать друг другу ценную информацию. Также в букет легко спрятать записку или написать текст на ленточке, коорой перевязаны цветы. Так что охапка предназанчена для настоящих целей, а не для каких-то там глупых влюбленностей. Так или иначе, а букет никогда не скажет, что же с ним произошло на самом деле. А вот те, кто разгадывали эту тайну, явно показали ,кем они являются ;)

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему в предложении:Мы с визгом выбежали во двор и то кружились, то падали и снова вставали, и кружились, напевая зимние песенки, и люди, жившие

неподалёку, то высовывали руки, то выходили на балконы или стояли на улиц, а один мужчина стоял в телефонной будке , а мы продолжали водить хоровод и ловить первые снежинки, которые мнгновенно таяли в наших руках.После слов "и люди" должна стоять запятая и должна ли она стоять вообще???Большое спасибо за ответ (заранее)!!!!!!!!!


1)в каком словосочитании вид связи соглосование ? 1) кабинет директора 2)первые препятствия 3) стоял молча 4)думал уйти

2)укажите предложение с составным именным сказуемым 1)я намерен был уехать сегодня же. 2) мы продолжили изучать тему. 3)любишь ты поспорить 4)в детстве он хотел стать пожарным.
3)укажите предложение с составным глагольным сказуемым 1)метель была страшная 2)иллюминация будет красивой 3)человек должен трудиться 4) улицы пустынны

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАЗАСТЫЕ

Читайте также

1.Из предложения 10 выпишите словосочетание со связью примыкание

"Если говорить о себе, то я часто поступаю так: слушаю или читаю кого-то, а думаю о том, как бы сказал по этому поводу я сам."

2.Среди предложений 7-9 найдите такое, в котором употребляется составное именное сказуемое ( именная часть- краткое причастие) напишите номер предложения.

"(7) Человек рождается со своим языком, вернее, со своим слухом к нему, так же как со своим голосом- с тенором, с басом или дискантом. (8) выбор от него не зависит, единственное, что он может, расширить диапазон своего голоса, овладеть в той или иной мере новыми для него верхними или нижними регистрами.(9) Толстой и Достоевский, как бы они ни были обогащены во время своей творческой жизни, это они сами, их сразу же узнаешь, их никогда ни на каком этапе развития не спутаешь друг с другом."

Русский язык 5 класс:

Расскажите о предложении плану.Ответы подкрепляйте своими примерами.В каком стиле речи вы будите строить ответы на предложенные вопросы?

1.Какие бывают предложения по цели высказывания?
2.В чём особенность восклицательных предложений?
3.Какими бывают предложения по наличию второстепенных членов?
4.Какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения?

Напишите, пожалуйста, по этому тексту сочинение на тему: 'Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством

эпитетов".
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

(43)А Елисеева на самом деле спросили про гидролиз солей, и он получил пятёрку.

(По Н.Татаринцеву)

#1 в каком предложении есть прямое дополнение? 1)Пугачев взглянул на меня быстр ,2)гости выпили еще по стакану,встали изза стола и простились с Пугачевам

. 3) он крепко пожал ему руку и вышел,ни на кого не взглянув. ,4) по форме старые исторические песни близки к лирич. крестьянским
#2 в каком предложении есть гл выступающий в роли определен ? 1) я не мог спорить с савельичем ,2) через некоторое время люди стали расходиться по домам ,3) я старался вооброзить себе капитана миронова ,4) желание наказать дерзкого злоязычника сделалось в мне еще сильнее
#3 какое из несогл определений нельз заменить синоним согласованным? 1) напиток из лимона ,2)яблоко без кожуры ,3)варенье из клюквы ,4) платье из шелка



Вы находитесь на странице вопроса "какие соображения есть по этому поводу у вас??дайте волю воображениююю)нужно рассказать как могли оказаться эти цветы на льду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.