задача 553
1-4 класс
|
помогите решить
Котенок уже проснулся.2)Самолет взлетит через 2 часа.3)Ребенок громко плакал.4)Сокол опустился на землю.5)Автобус подъехал к остановке. 6)Машина приехала во время. 7)Птицы прилетели весной. 8)Петя одел рубаху.9) Катя одела братишку. 10)Семен открыл форточку.
Котёнок проснулся, самолёт взлетел, ребёнок плакал, сокол спустился, автобус приехал, машина заехала, птицы прилетели, одел рубаху, одела братишку, открыл форточки.
Не обещаю, что всё правильно, но так-как то.
Другие вопросы из категории
на нем.Взял бы я вас-- да п..топите лодку! Тут мои зайчики точно обесились: смотрят на задание лапы вст..ют, лодку к..чают, гр..сти не д..ют. Берег з..видели плуты косые.. Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы.подчеркни глагол в неопределенной форме.укажите время других глаголов. помогите пажалуста срочно!!!!!!
Читайте также
него было только одно решение найди два разных вариантах как написать эту задачу в тетрадь
ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?
утром?
2 задача: С первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько килограммов груш больше собрали со второго дерева, чем с первого? Это математика
предметом.Помогите!Решение решила а данное и другую задачу не могу!!!
Я вам дою слова. (красивый) наряд, (белый) платье, (душистый) черёмуха,(нежная) сирени,, (колючие) ветках,(красные) шишечки, (зелёной) траве,(весенний) тепло, (синие и фиолетовые) цветами.
Ваша задача у прилагательных сделать в таком чесе роде падеже что и существительное.