пожалуйта помогите зарание спасибо!
5-9 класс
|
составте предложения со словами:
идти.ступать,переступать,шагать,вышагивать,сменить,шествовать,выступать,направляться,топать.брести,плестись,тащиться.
Нужно идти в школу первого сентября.
При прыжке в длину нельзя переступать черту.
Человек от усталости ели тащился до дома.
Нам надо идти.
Ступайте своей дорогой!
Он переступил порог.
Вместе весело шагать по просторам.
Они вышагивали на платформу.
Мама сменила подгузник своему малышу.
Шествовал он в Азию.
Мы выступили на сцене.
Мы направились к выходу.
Он слишком громко топал.
Они побрели по глухой тропинке.
Она медленно поплелась в школу.
Я тащил мешок с сахаром.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3
________ (Сущ.1-го и 2-ого склонения,родительный падеж,множественное число)________(Сущ.2-го склонения,муж.род,им-Вин.П.Ед.ч)_______(Сущ.3-го склонения, им-вин.п,ед.чс)_________(гл.прошл.вр,муж.род,ед.ч)
ПОМОГИТЕ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:))
Прочитайте отрывок из сочинения пятиклассника. Найдите речевой недочет. Чего не учел школьник? Улучшите текст. Объясните правку.
В воскресенье я встал рано. Я быстро позавтракал и сел за уроки. Тут я увидел, что ребята начали играть в хоккей. Я решил пойти к ним, но вовремя остановился. Я принялся заниматься усерднее. Наконец я выполнил задания. Теперь я свободен и бегу к друзьям.
Пожалуйста помогите, заранее спасибо.
себя 5)Во всю ивановскую 6)Во все глаза 7)Не в своей тарелке 8)Ни с того, ни с сего 9)Ни в коей мере 10)Себе на уме 11)Сию минуту 12)На себя не похожа 13)Как ни в чем не бывало 14)Смотреть не на что 15)Сам не свой 16)Во всю прыть 17)Вбить себе в голову 18)Не из той оперы
Помогите, заранее спасибо)