Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите нужно исходя из этого текста (во вложении) сделать (переделать) его в: 1) публицистический стиль, 2) разговорно-бытовой, 3) официально деловой,

5-9 класс

4) научно-технический, 5) литературно-художественный! помогите пожалуйста, хотя бы несколько!!!

Девочкатакая 16 марта 2014 г., 21:16:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasharlavin
16 марта 2014 г., 22:55:52 (10 лет назад)

Литературно-художественный

Лигр- очень красивое животное. Его называют "гибридом", а я думаю, это новый вид кошачьих. Отец-лев, мать-тигр и
получился очень красивый гигантский лев со слегка размытыми тигриными полосками и почти без гривы.
Лигры - самые крупные кошки на земле и похожи на живших когда-то в доисторические времена пещерных львов.
А еще лигры умеют и любят плавать.Еще одна особенность лигров - они  могут иметь потомство. Значит, они не исчезнут, а бут радовать
нас своим "лигрятами"!Интересно, что своим гигантским размерам они обязаны генам.  От отца льва этим кошкам достались те гены, которые
 ускоряют рост зародыша. Этот ген доминирует, поэтому мы имеем возможность любоваться такой красотой.
В отличие от лигров, тигролев мельче даже простого льва. Это потому, что у них гены отца-тигра менее активны, зато гены львицы-матери, обеспечивающие
сдерживание роста потомства, доминируют.

Разговорно-бытовой.

Лигр - гибрид льва и тигрицы. Это большой лев с размытыми полосами. Внешне лигр похож на вымершего в плейстоцене пещерного льва. Лигры самые
крупные кошки на сегодняшний день. У самцов почти отсутствует грива и лигры в отличие от львов умеют плавать. Лигрицы могут давать потомство.
Их необычно крупные размеры , вероятно, связаны с геномным импритингом. Гены , ускоряющие рост зародыша, передаются от отца-льва.У львов этот
 эффект выражен сильнее из-за их полигамности (возможности самки спариваться с несколькими самцами) Тигры моногамны, подобные гены менее
активны, поэтому у отца тигра и матери-львицы  потомство - тигро-лев мельче и льва , и лигра.

Публицистический

Лигра можно назвать новым видом животного. Это гибрид льва и тигрицы очень крупных размеров. Внешне схож с вымершим в эпоху плейстоцена
 пещерным львом.  Он имеет на шкуре слабо выраженные полосы и почти не имеет гривы. Сейчас это самое крупное животное из кошачьих.
Очень важно, что эти кошки могут размножаться. Общеизвестно, что по всему
миру популяции кошачьих уменьшаются. Разведение нового вида кошек, более адаптированных в современных природных условиях, важная
задача для биологов.
Большие размеры лигра обусловлены геномным импритингом. Предполагается, что гены самца-льва при геномном импритинге ускоряют рост зародыша.
Это связано с полигамностью вида. Гены же самки-львицы при этом сдерживают рост зародыша и плаценты, что можно наблюдать в паре - тигр и львица.
Тигролев гораздо мельче не только лигра, но и льва.

+ 0 -
Lolmalolmanipnip
16 марта 2014 г., 23:43:30 (10 лет назад)

хм, помнится я уже в разговорный кому-то переделывала))))

+ 0 -
Помогите6756
17 марта 2014 г., 0:18:55 (10 лет назад)

помоги пожалуйста!!

+ 0 -
Ramada
17 марта 2014 г., 3:04:40 (10 лет назад)

надо подождать

+ 0 -
2906200321072012
17 марта 2014 г., 4:58:03 (10 лет назад)

хорошо! спасибооо)))

+ 0 -
Zmey733
17 марта 2014 г., 7:34:23 (10 лет назад)

все , что получилось....

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста нужно выписать бессоюзные сложные предложения вот из этого текста Нам сказали их всего здесь 9

«В маленькой больнице на окраине большого города лежали две матери — Чернокосая и Белокосая. Они родили сыновей. Сыновья родились в один день: у Чернокосой матери — утром, у Белокосой — вечером. Обе матери были счастливы. Они мечтали о будущем своих сыновей.

– Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру. Или скульптором, создавшим произведение искусства, которое будет жить века. Или инженером, построившим космический корабль, который полетит к далекой звезде… Вот для чего хочется жить.

– А я хочу, чтобы мой сын стал добрым человеком, – сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома. Чтобы любил Родину и ненавидел врагов.

Через неделю счастливые мужья, ставшие теперь отцами, увезли домой жен и сыновей.

Прошло тридцать лет. В ту же маленькую больницу на окраине большого города пришли две женщины – Чернокосая и Белокосая. В их косах уже серебрилась седина, лица были изрезаны морщинами, но женщины были такими же красивыми, как и тридцать лет назад. Они узнали друг друга. Их обеих положили лечиться в ту же палату, где три десятилетия назад они родили сыновей. Они рассказывали о своей жизни. У обеих было много радостей и еще больше горя. Мужья их погибли на фронте. Но почему-то, рассказывая о своей жизни, они молчали о сыновьях.

Наконец Чернокосая мать спросила:
– Кем же стал твой сын?
– Выдающимся музыкантом, – с гордостью ответила Белокосая мать. – Он сейчас дирижирует оркестром, который выступает в самом большом театре нашего города. Он пользуется огромным успехом. Неужели ты не знаешь моего сына? — и Белокосая мать назвала имя музыканта. Да, конечно, Чернокосая мать хорошо знала это имя, оно было известно многим. Недавно она читала о большом успехе этого музыканта за рубежом.

– А твой сын кем стал? – спросила Белокосая.
– Хлеборобом. Ну, чтобы тебе понятнее было – механизатором в колхозе, т. е. и трактористом, и комбайнером, и на животноводческой ферме приходится работать. С ранней весны до поздней осени, пока снег укроет землю, сын мой пашет землю и сеет хлеб, убирает урожай и снова пашет землю, сеет и снова убирает. Живем мы в селе – километров сто отсюда. У сына двое детей – мальчик трех дет и девочка недавно родилась…

– Всё-таки счастье тебя обошло, – сказала Белокосая. – Твой сын стал простым, никому не известным человеком.
Чернокосая мать ничего не ответила.

И дня не прошло, а к Чернокосой матери приехал из села сын. Месяц лежали в больнице две матери, ежедневно приезжал к Чернокосой матери сын-хлебороб из далекого села, привозил улыбку сыновнюю, и, казалось, мать только от той улыбки выздоравливает. Казалось Белокосой матери, что, когда к ее соседке приезжал сын, даже больничным стенам хотелось, чтобы мать сына-хлебороба скорее выздоровела.

К Белокосой матери так никто и не пришел. Прошел месяц. Врачи сказали Чернокосой матери: “Теперь вы совершенно здоровая женщина”. За Чернокосой матерью приехал сын. Он привез несколько больших букетов красных роз. Цветы подарил врачам и сестрам. Все в больнице улыбались.

Прощаясь с Чернокосой матерью, Белокосая попросила ее остаться с ней на несколько минут наедине. Когда из палаты все вышли, Белокосая мать со слезами на глазах спросила:

– Скажи, дорогая, как ты воспитала такого сына? Ведь мы родили их в один день. Ты счастлива, а я...– и она заплакала.

– Мы расстаемся и никогда больше не увидимся, – сказала Чернокосая, – потому что не может быть в третий раз такого чудесного совпадения. Поэтому я скажу тебе всю правду. Сын, которого я родила в тот счастливый день, умер… Умер, когда ему и года не исполнилось. А это… не кровный сын мой, но родной! Я усыновила его трехлетним мальчиком. Он, конечно, смутно помнит это… Но я для него – родная мать. Ты это видела своими глазами. Я счастлива. А ты несчастный человек, и я глубоко сочувствую тебе. Если бы ты знала, как я страдала в эти дни за тебя. Уже хотела было уйти из больницы, ведь каждый приезд моего сына приносил тебе тяжелые переживания. Выйдешь из больницы, пойди к сыну и скажи: его бездушие повернется против него. Как он относится к матери, так и его дети будут относиться к нему. Равнодушие к отцу-матери не прощается».

Только план, ПРОШУ пожалуйста! Срочно!!! Текст во вложении!

Если во вложении не видно, вот ссылка на текст http://znanija.com/task/1352854

Помогите пожалуйста найти из этого текста местоимения-прилагательные:

Я помню спальню и лампадку,
Игрушки,тёплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
Ангел-хранитель над тобой!
Бывало, раздевает няня
И полушёпотом бранит,
А сладкий сон, глаза туманя,
К её плечу меня клонит.
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь...
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки.
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки...
Не ты ли ангелом была?
И нужно выполнит их морфологический разбор
СРОЧНО!!))

Помогите!!!!!!!Нужно написать сочинения-рассуждение по высказыванию Г.Степанова: Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они

думают.Вот из этого текста брать примеры.
(1)Но особенно памятны мне праздничные вечера, когда дед уходил в гости и бабушка устраивала чай с обильной закуской. (2)В кухню являлся кудрявый, встрёпанный дядя Яков с гитарой; волчком вертелся празднично одетый Цыганок; тихо, боком приходил мастер, сверкая тёмными стеклами очков.
(3)Все много ели и пили, вздыхая тяжко, детям давали гостинцы, и понемногу разгоралось жаркое веселье.
(4)Дядя Яков любовно настраивал гитару, а настроив, сгибался над ней, изогнув шею, точно гусь.
(5)Его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце, выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное. (6)Только самовар тихо пел, не мешая слушать жалобу гитары.
– (7)Прочь, грусть-тоска! (8)Ванька, становись! – иногда ухарски кричал музыкант.
(9)Охорашиваясь, одёргивая жёлтую рубаху, Цыганок осторожно, точно по гвоздям шагая, выходил на середину кухни; его смуглые щёки краснели, и, сконфуженно улыбаясь, он просил:
– (10)Только почаще, Яков Васильич!
(11)Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, дребезжала стеклянная посуда; Цыганок огнём пылал, реял коршуном, размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги. (12)Гикнув, он приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился.
(13)Цыганок плясал неутомимо, самозабвенно, и казалось, что если открыть дверь на волю, то он так и пойдёт плясом по улице, по городу, неизвестно куда...
(14)Мастер вдруг поклонился бабушке и стал просить её необычно густым голосом:
– (15)Акулина Ивановна, сделай милость, пройдись разок! (16)Утешь!
– (17)Что ты, свет, что ты, Григорий Иваныч? – посмеиваясь и поёживаясь, приговаривала бабушка. – (18)Куда уж мне плясать? (19)Людей смешить только...
(20)Но когда все стали просить её, она вдруг молодо встала, оправила юбку, выпрямилась, вскинув тяжёлую голову, и пошла по кухне, вскрикивая:
– (21)Ну-ка, Яша, перетряхни музыку-то!
(22)Дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее; Цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками, подняв брови, глядя куда-то вдаль тёмными глазами.
(23)Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. (24)Вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно. (25)Остановилась, вдруг испугавшись чего-то, лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. (26)Откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то; опустив голову, замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, – и вдруг её сорвало с места, закружило вихрем. (27)Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз отвести от неё – так буйно красива и мила становилась она в эти минуты чудесного возвращения к юности!
(28)И все застывали, очарованные пляской и бабушки, и Цыганка. (29)Вот тебе и праздник, и боле ничего не надо!

Нужно выписать из этого текста существительные и определить падеж)

Лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зеленого мха, ни травы. И уж, конечно, не найдешь здесь белого гриба. На темно - сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растет ничего.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите нужно исходя из этого текста (во вложении) сделать (переделать) его в: 1) публицистический стиль, 2) разговорно-бытовой, 3) официально деловой,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.