Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение на тему осенняя картинка

10-11 класс

Sozontova2014 29 авг. 2014 г., 23:31:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зортан
30 авг. 2014 г., 1:17:56 (9 лет назад)

Осенний день. По картине А. Ничепоренко "Осенний напев"
Хорошо оказаться в разгар золотой осени у лесного озерца. После долгой дороги на берегу устраиваем привал. Садимся на поваленное дерево и замираем в немом восхищении. В зеркале воды - золотые блики природы, увядает. В озере меняется золотыми красками листья старых огромных деревьев. Они - словно часовые озера. Деревья почти вплотную подошли к воде и застыли у самого берега. -Берег озера окаймлен еще бледно-зелеными зарослями, что также отражаются в воде. Но эта зелень не в состоянии соперничать с золотом природы, цветущий своим последним, осенним цветом. Кажется, золотые слитки обременяют ветви деревьев. Совсем близко к озеру подошли роскошные кусты ивы.
   А сверху в озерную гладь смотрит небесная синева. Кажется, 'что от этой синевы веет морозцем. Синий морозный дыхание неба приглушают большие белые облака. Они также отражаются в озере. Белье облаков словно напоминает о близком холод, о белый снег. Я Всматриваюсь в эту красоту золотой осени и чувствую, что чего-то не хватает. Птиц! Однако озеро не одиноко - его не покинули дикие утки. Просто они где прячутся в зарослях. Слышится плеск воды. Это, пожалуй, рыба плеска, выпрыгивая из воды, или утка, а может, налетел ветерок и ударил водо о берег. Озерная вода действительно немного брижиться, но это не мешает роздивити в ней деревья, облака. От озера и деревьев, что таинственное темнеют вдали, веет спокойствием, уютом. Мы знаем, что каждый осенний день неповторим, возможно, к утру листва время сегодня ние от ночных заморозков, кроны деревьев поредеют еще больше. Но это завтра ...
    Пока мы наслаждаемся красотой этого удивительного осеннего дня.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите слова на группы :

а) с приставками на -з , -с
б) с приставкой с-
в) слова , в которых з входит в корень

Разбить , сбить , здесь , исследовать , сделать , здание , здравствуй , раскрыть , исписать , рассвет , возглас , сбежать , неисчерпаемые , расписаться

Постройте аргументацию, опровергавшую приведенные тезисы. 1. Бесполезно искать смысл жизни. 2. Современному человеку не обязательно уметь грамотно писать.

3. Литература ХlХв. давно устарела и не имеет ценности для современного человека. 4. Человек должен заботится только о себе.

косвеная речь на письме...

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему осенняя картинка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.