Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))
5-9 класс
|
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
2)г-согл,глухая,Парная
о-гласная,ударная
р-согласная,непарная
0-гласная,безударная
д_согласная ,Твердая,парная
4
Начальная форма: ГОРОД
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: город, города, городу, городом, городе, городов, городам, городами, городах
и 3 город корень,оконачание нулевое,основа город
5)п-парная,глузхая,согласная
р-непрная,согласная
о(а)гласная безударная
с-глузхая согласная
н-согласная
у-гласная удараня
л-согласная,звонкая
с-согласная глухая
я(йа)-гласная дает два звука
6.: про- - приставка, -сн- - корень,у ,л и я суффиксы
Другие вопросы из категории
указывающая на них отношение к иным, предметам явления т.д.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!*
Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.
Читайте также
мне очень нужно!!
пожалуйста помогите(( если вам не понятно как надо делать я перефразирую:( очень нужна помощь..
____________________________________________________________________
предложения с наречиями | предложения со словами категории
| состояния
____________________________|________________________________________
|
|
|
____________________________________________________________________
1)В горах ветрено и сыро. 2)Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки. 3) Воробьи радостно чирикали 4) Ему должно быть стыдно. 5) Больно вспоминать события прошедшего дня. 6) Мой новый знакомый изъяснялся туманно. 7) Летом было достаточно холодно. 8) Мне весело. 9) Подруги шли по улице, весело болтая о пустяках. 10) на душе светло.
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБО!!!!!
НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ "ЧТО ТАКОЕ СОСТРАДАНИЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!!!!" С 2 АРГУМАЕНТАМИ!!! 1 АРГУМЕНТ ИЗ СВОЕГО ПРИМЕРА, 2 ИЗ ТЕКСТА ИЗ ЭТОГО
(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской дом ребёнка». (З)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (б)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
— (7)Вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)У тебя что сохранилось, —спросила, обращаясь к Коле, — метрика*, это ясно, а ещё что?
— (9)Ничего, — сказал он в смятении.
— (10)А ты очень хочешь найти маму?
(11)Он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил:
— (12)Не очень...
— (13)Ну и умница! — воскликнула начальница и внушительно произнесла, разделяя слова: — (14)Как! (15)Педагог! (16)Я утверждаю! (17)Что! (18)Лучше!(19)Не искать! — (20)И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — (21)А то разочаруешься. (22)Станешь ещё более... одинок. (23)Но вы, конечно, заезжайте недельки через три-четыре, я запрошу наш департамент, потом заявка уйдёт в архив, знаете, всё теперь не так просто...
— (24)Николай, ступай в машину, — улыбаясь, мягко попросил Валентин, и парень, вежливо попрощавшись, вышел в коридор.
(25)Он постоял в коридоре и уже хотел уходить, но вдруг пошёл не к выходу, а вдоль по коридору, застланному красной дорожкой. (26)Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. (27)Взрослых нигде не было видно. (28)Николай двинулся между рядами, разглядывая лица совсем маленьких людей, глядевших на него кто с удивлением, кто с безразличием, как вдруг за спиной услышал чей-то голос:
— (29)Вы как тут оказались?!
(ЗО)Он обернулся. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. (31)А Николая била в висок ужасная мысль. (32)Он знал, был уверен, но ему требовалось подтверждение, и он спросил: — (ЗЗ)Их бросили?
(34)Тётка усмехнулась:
— (35)Ничего страшного. (Зб)Вырастим. (37)Выходим. (38)Выкормим.
— (39)А вы чего-то хорошо живёте! — вдруг сказал Николай. — (40)Холодильники-морозильники, игрушки.
— (41)Как же, — ответила она, — к нам всякие американцы пачками едут, детишек усыновляют. (42)Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных mного, да разве это для американок-то беда? (43)У них вон всё есть, всякие лекарства. (44)Вот наших и берут. (45)И подарочки везут, а как же, чего тут плохого? (46)И деткам хорошо, и дому, где выросли.
* Метрика — свидетельство о рождении.