СРОЧНО СОЧЕНЕНИЕ НА ТЕМУ ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
1-4 класс
|
http://gab-garevoi.narod.ru/znaki-dd.html вот сайт
Другие вопросы из категории
слова сказанного не (воротить). 4.(Написать) пером, не (вырубить) топором. 5. Цену вещи (узнать),когда (потерять).
Спишите вставляя глаголы неопределенной формы в форму 2-го лица единственного числа будущего времени. Укажите спряжение глаголов,выделити их личные окончания.
предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.
Допиши в каждое предложение подходящее по смыслу имя существительное в нужном падеже. Вставь недостающие буквы.
Электростанция, профессия, путешествие.
В нашей местност __ нет _____________ .
В этом училищ __ ребят учат ______________ токаря.
Я расскажу вам о _______________ по Волг __ .
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
Можно делать на любую из тем -
1-Похвальное слово знакам препинания
2-Зачем нужны знаки препинания?
3-Почему надо почтительно относится к знакам препинания?
Только на ОДНУ тему ЛЮБУЮ,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА