Какие слова оказались лишними в работе Коли Ошибника? Запишите предложения без лишних слов. 1.Костя ушиб колено ноги.2.путешественники ослабли от
5-9 класс
|
недоедания пищи.3.Собрание будет в декабре месяце.4.Многие города были превращены в руины и развалины.5. Путь кораблю преградил ледяной айсберг .6.Он написал свою овтобиографию
1.Костя ушиб колено(лишнее слово "ноги")2.Путешественники ослабли от недоедания(пищи-лишнее слово)3.Собрание будет в декабре(месяце-лишнее)4.Многи города были превращены в руины(развалины-лишнее)5.Путь кораблю преградил айсберг(ледяной-лишнее)6.Он написал автобиографию(лишнее слово "свою")
Удачи!
костя ушиб колено, путешественники ослабли от недоедания, Собрание будет в декабре, города были превращены в руины и развалины, кораблю преградил ледяной айсберг
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)небесный
2) махнуть
3) озарить
4) апельсины
2- Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) издалека
2) загореться
3)запах
4) бананы
3-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) поклонялся
2) долина
3) закаляться
4)витрина
4-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)неукротимый
2)творение
3)орошение
4)велосипед
5-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)маршрут
2)очарование
3) поплощать
4)слагаемое
6-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) притяжение
2)прикосновение
3)разъярённый
4) рекорд
7-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)выращивать
2)затрохотать
3) зерно
4)бинокль
8-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)зонты
2) деревянный
3) вскочить
4) велосипед
9-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) маршрут
2) вымокли
3) каменистый
4) миролюбивый
10-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)гроза
2) подровнял
3) гнездо
4) хризантема
11-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) лепесток
2)дожди
3) плывун
4)домашний
12-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)СОБЕРУСЬ
2)РАЗДРОЖЕНИЕ
3)ЗАПЛАТИТЬ
4)ГРАВЮРА
13-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВЫПЕЧКА
2)ВИНЕГРЕТ
3)БЛАГОСЛОВИТЬ
4)СДИРАЛ
14-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ПОМИРИЛСЯ
2) ЗАМИРАЛ
3)АФОРИЗМ
4) АМПЛИТУДА
15-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ПРИМЕРЯЛ
2)ПОКАЗАНИЕ
3)ЗАПЕРСЯ
4)ИЗВИНИТЕ
16-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)ВРАЖДОВАТЬ
2) ВОЗРОЖДЕНИЕ
3) ФИГУРА
4) ПРОТЕРЕТЬ
17-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БРОДИТЬ
2) БЕЖАТЬ
3) ПОДСТЕЛИТЬ
4) РОМАШКА
18-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ТЯЖЁЛЫЙ
2) БЛИСТАТЬ
3) СХВАТИТЬ
4) МАРШРУТ
19-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) БЛЕСНУЛ
2) СТОЛБЫ
3) МАНДАРИНЫ
4) МИНУТА
20-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) ВЫЖЕГШИЙ
2) ВОЗИТЬ
3) ВОДЯНИСТЫЙ
4) СТРЕКОЗА
21-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) тропа
2) течение
3) сжимал
4) помидоры
22-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вовремя
2) взбодриться
3) начинать
4) упражнение
23-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) вблизи
2) вычитать
3) варенье
4) терраса
24-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1) заглядеться
2) занимательно
3) цвета
4) рекорд
25-Укажите слово с чередующей гласной в корне
1)холмистый
2) ходить
3) перила
4) напоминать
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Путь кораблю преградил ледяной айсберг.
Он написал свою автобиографию.
1) Подчеркните орфограммы:
Проверка, подарком, налетел, отдых, безударный, в корнях, чертить, смелость, морозец, клубочек, он клеит, для красной, о замысле, за домом.
2) Обозначьте части слова, в которых пропущены буквы. Сделайте вывод в каких частях слова могут быть орфограммы.
3) Составьте и запишите предложения с этими словами.
1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка
4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного
5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком
6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком
7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный
8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?
Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.
9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *
Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.
10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?
Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.
11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник
12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.
суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный
13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.
суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный