Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Всем пока и удачи!!!

10-11 класс

Danil8 03 апр. 2015 г., 14:05:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viill
03 апр. 2015 г., 15:05:27 (9 лет назад)

Пока!!!Удачи в учебе!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)... (2)Не вполне ясно даже происхождение названия «Куликово поле». (З)Традиционная историческая беллетристика связывает его со степными

куликами - кроншнепами, которые в изобилии водились в округе. (4)Однако топонимика непрядвинских и верхнедонских областей не согласна с таким толкованием: едва ли возможно, чтобы эпитет был применен единожды - для обозначения места боя, а после сразу забыт, как не существовал. (5)Другую распространенную версию предложил Дмитрий Сергеевич Лихачев, вспомнивший о фольклорных «кулижках» - некоем весьма удаленном месте («у черта на куличках»). (6)... большинство современных ученых сходятся на том, что речь идет просто о «кулиге», по «Словарю русского языка XI-XVII веков», кулига - это «участок земли на берегу реки (в излучине, по плесу), используемый как сенокосное угодье.

1.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЯСНО (предложение 2).

1) прилагательное

2) категория состояния

3) причастие

4) наречие

2.Укажите значение слова БЕЛЛЕТРИСТИКА в предложении 3.

1) наука

2) проза

3) лингвистика

4) философия

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В основе метафоры лежит сравнение, ее традицио(1)о называют сокраще(2)ым сравнением; художестве(3)ая и языковая метафоры объеднне(4)ы общим свойством перенесения наименования с одного предмета на другой на основании сходства.

1) 1,2 2) 1,2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3

4.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) б..рдовый, подравняться, кав..лерия

2) прим..рение, в..зить, пл.хкать

3) вйрона, бл..стеть, г..барит

4) кан..нада, пом..нать, пол..гать

5.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) безымянный, без..нициативный, об..ск

2) испытание, и..балованный, бе..словесный

3) пр..грады, пр..возмочь, применить

4) пре..восхитить, о..далиться, на..кусить

6.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) колышешься, завис..мый

2) выполн..шь, обрек..мый

3) стел..шь, беспокоившийся

4) рассказываешь, вид..вший

7.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. буш...вать

Б. доходч...вый

В. обустра...вать

Г. суетл...вый

1) А, Б, В 2) А, В 3) Б, В, Г 4) В, Г

помогите определить проблему,очень нужно)

(1)Включаю в новогодние праздники утром телевизор, музыкальный канал. (2)В телевизоре эти примелькавшиеся четыре привидения в синих костюмах снегурочек с милыми юбочками и востроносыми колпачками. (3)Группа «Блестящие» со своим новым хитом под названием «Новогодняя». (4)Все понятно: пришел Новый год — ваяй сезонный хит, чтобы не забыли о твоем существовании.
(5)Итак, четыре девушки в клипе гадают, изображают своими нежными ручками часики, синхронно топают ножками и хлопают в ладоши. (6)Каждая поет по куплету, чтобы лицо запомнили. (7)Усердно разученные движения, вымученный текст, где пошлые слова об оставлении в старом году всего плохого и взятии в новый год всего хорошего соседствуют со строчками, напоминающими впечатления любителя галлюциногенных грибов.
(8)Например, такая: «Топ-топ, игрушки закружили хороводом». (9)Вы представляете себе топающие игрушки на елке? (10)Топающие шары, топающую мишуру, звездочек топающих?! (11)А тут они не просто топают — они еще «закружили хороводом». (12)То есть, видимо, в данном тексте просто описывается действие шампанского на девушку, такое приятное головокружение. (13)Игрушки в принципе не могут закружить «хороводом», если, конечно, песня написана на русском языке. (14)Они могут «закружиться в хороводе» или «закружить хоровод». (15)Но автору текста кровь из носу надо, чтобы растопавшиеся игрушки закружили именно «хороводом», потому что другая рифма к выражению «с Новым годом» не подбирается, а песню надо сдать точно в срок, примерно за полтора месяца до наступления праздника.
(16)Вполне приличная рок-команда «Ногу свело» тоже создала свою «Новогоднюю». (17)Точнее, поменяла номер года в своей старой песне «С Новым годом, землячки». (18)Там, естественно, текст поизобретательнее: землячки рифмуются и с «чувачками», и с «червячками». (19)Последних в нашей поэзии с Новым годом, кажется, не поздравлял еще никто.
(20)Да... (21)Под елочкой такое не хочется петь, потому что все это написано не от души, а для промоушна. (22)Как тяжкая трудовая повинность. (23)А Рождество и Новый год — слишком живые, слишком человечные праздники, чтобы петь на них песни, написанные ради места под солнцем шоу-бизнеса, а не от полноты переполняющих чувств. (24)Поэтому петь мы с вами будем все те же бесхитростные, милые Jingle Bells и «В лесу родилась елочка», хотя практически никто из нас не знает ни авторов, ни первых исполнителей этих шлягеров.

Кролики-самые плодовитые и быстро размножающиеся животные. От одной самки можно за 3-4 окрола до 30 крольчат, что составляет около 60 килограммов мяса и

30 шкурок. А от пуховых кроликов от 700 до 870 граммов пуха в год.
Рождается крольчата слепым и имеет вес от 40 до 55 граммов, а уже к 5-месячному возрасту достигает 4-5 килограммов. Быстрый рост животных создаёт много хлопот для кроликовода.
За одним работником закрепляется от 70 до 90 самок с приплодом. За 3-4 месяца кроликовод выращивает от 500 до 967 голов молодняка.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ + СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕНЯЯ ЦИФРЫ СЛОВАМИ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СЕГОДНЯ

Читайте также

Найти ошибку в предложении

В заключение, мне хотелось бы пожелать всем своим одногруппникам удачи, и надеюсь на то, что в будущем моя дорога ещё пересечётся с университетом

Он был всем в ее жизни, ее сын. Она ждала его долго. Больше года с момента замужества лечилась, ходила на процедуры. Лечащий врач ничего не гарантировал,

но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне... шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту

Сколько внезапных мыслей проходит через сознание, сколько нового передумаешь, пока руки заняты физической черной или плотничьей работой: пока ставишь

себе разумные, вполне разрешимые задачи, вознаграждающие за исполнение радостью или удачей; пока шесть часов кряду усиленно тешешь что-нибудь топором или копаешь землю под бескрайним небом, обжигающим тебя своим благодатным дыханием. 1. сколько частей в этом предложении? пронумеровать каждую 2. определить тип этого сложного предложения 3. выписать основу 1й части определить тип сказуемого 6. написать номера придаточных частей в которых есть обособленные определения 7. выпишите их 3й части словосочетание со связью управление 8. выпишите из предложения все страдательные причастия

Помогите написать комментарий к сочинению!!!! умоляюмолююю)))))

Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И зависит ли вообще? Или всё определяется врождёнными задатками? В этом номере мы публикуем статью «Синева иных начал». Речь в ней идёт о «детях индиго» (так их называют), которые обладают совершенно необыкновенными, часто сверхъестественными способностями. Будто бы они стали появляться на Земле в конце ХХ века и настолько отличаются от своих сверстников, что впору говорить о «новой расе», о «детях нового сознания» и даже считать их рождёнными от брака с инопланетянами. Как относиться ко всему этому – решать читателям. Но одна проблема, поднятая в публикации, представляется мне бесспорной. Это проблема детской одарённости. Ничего не слышавший об «индиго», но великолепно знавший детей К. И. Чуковский считал, что если бы в нас не иссякала детская любознательность, то к возрасту совершеннолетия каждый из нас мог бы стать гением. Конечно, говоря о гении, Чуковский имел в виду блестящие способности, а не то чудо гениальности, которое наука до сих пор не может объяснить. Непостижимо, почему вдруг среди «простых смертных» рождаются Моцарт, Пушкин, Эйнштейн… Может быть, их появление – результат какого-то генетического сбоя, и следует поверить Гиппократу: «Гениальность – это болезнь, к сожалению, не заразная»? Гипотез на этот счёт хватает, есть и серьёзные труды (например, работа В. П. Эфроимсона «Предпосылки гениальности»), но, в общем-то, за 2500 лет, со времён Гиппократа, мы так и не приблизились к разгадке. Ну ладно, оставим в покое гениев и прислушаемся к тем педагогам, которые, как и Чуковский, убеждены: в каждом ребёнке заложено моцартовское начало. Трагедия, однако, в том, что у громадного, подавляющего большинства детей это начало остаётся не увиденным, не поддержанным, а значит, не реализованным. Малограмотные и/или невнимательные родители, плохие и/или перегруженные рутиной воспитатели и учителя, убогие условия жизни – да мало ли несовершенств нашего социума, которые безжалостно «усредняют», нивелируют детскую «гениальность», в результате чего изначально талантливый ребёнок становится «как все»! Так совпало, что в этом же номере мы рассказываем о 8-летней девочке из Петербурга. Она замечательно рисует (есть уже две выставки её работ), учит несколько иностранных языков, мужественно справилась с грозящей инвалидностью… Чем не «ребёнок – индиго»? Только мне кажется, что источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери. Да, наверное, гением надо родиться. Но вот вопрос: стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее, где преподаватель словесности Николай Фёдорович Кошанский заставлял воспитанников писать стихи?

Прочитайте текст. Определите, к какому функциональному стилю речи он относится. Свой ответ обоснуйте.

Мещанство- это строй души современного представителя командующих классов. Основные ноты мещанства- уродливо развитое чувство собственности, всегда напряженное желание покоя внутри и вне себя, темный страх перед всем, что так или иначе может вспугнуть этот покой, и настойчивое стремление скорее объяснить себе все, что колеблет установившееся равновесие души, что нарушает привычные взгляды на жизнь и на людей.
Но объясняет мещанин не для того, чтобы только понять новое и известное, а лишь для того, чтобы оправдать себя, свою пассивную позицию в битве жизни.
Отвратительное развитие чувства собственности в обществе, построенном на порабощении человека, может быть, объясняется тем, что только деньги как будто дают личности некоторую возможность чувствовать себя свободной и сильной, только деньги могут иногда охранить личность от произвола всесильного чудовища - государства.
Но объяснение - не определение.
Современное государство создано мещанами для защиты своего имущества - мещане же и дали государству развиваться до полного порабощения и искажения личности.
Не ищите защиты от силы, враждебной тебе, вне себя - умей в себе самом развить сопротивление развитию.
Жизнь, как это известно, - борьба господ за власть и рабов - за освобождение от гнева власти.
Темп этой борьбы становится все быстрее по мере роста в народных массах чувства личности достоинства и сознания классового единства интересов.
Мещанство хотело бы жить спокойно и красиво, не принимая активного участия в этой борьбе, его любимая позиция - мирная жизнь в тылу наиболее сильной армии.
Всегда внутреннее бессильное, мещанство преклоняется пред грубой внешней силой своего правительства, но если - как мы это видели и видим - правительство дряхлеет, мещанство способно выпросить и даже вырвать у него долю власти над страной, причем оно делает это, опираясь на силу народа и его же рукой.
Оно густо облепило народ своим серым, клейким слоем, но не может не чувствовать, как тонок этот холодный слой, как кипят под ним враждебные ему инстинкты, как ярко разгорается непримиримая, смелая мысль и плавит, сжигает вековую ложь...

М. Горький. Заметки о мещанстве.



Вы находитесь на странице вопроса "Всем пока и удачи!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.