1.Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква О.
5-9 класс
|
А) алыч...вый компот
Б) распан...нка
В) за границ...й
Г) камыш...вый
2.Найдите вариант(-ы), в котором (-ых) пропущена буква Е.
А)пр... ступить к выполнению
Б) пр... возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г)пр...шить карман
3.Укажите вариант (-ы) , в котором(-ых) все слова с НЕ пишутся слитно
А) (не)вежа, (не)годовать
Б) (не)переписал, (не)погода
В) (не)навидеть, (не)серьёзный
Г)(не)глядя; (не)мелкий, а глубокий
4, Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ является частицой.
А) Это было (не)обдуманное решение.
Б) мне (не)(от)куда позвонить по телефону.
В) Трава (не)скошена.
Г) Это была записка, (не)прочитанная мною.
5,Перед вами предложение :
Фонари походили на шары, наполненные ослепительным кипящим молоком.
Найдите вариант(-ы), в котором(-ы) верно указана характеристика причастия
А) страдательное
Б) прошедшее время
В) действительное
Г)настоящего времени
1. г
2. б
3. а,в
4. а(может быть)
5. б
Другие вопросы из категории
звуки, а не буквы.
Лог, лён, пара, дуб, раб, лоб ток. ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Читайте также
а)(не)сегодня, а завтра
б)(не)прочитанная мною книга
в)(не)сравненная красота
г)(не)прочитанная книга
2) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква С
а) ра..чет
б) бе..срочный
в) чре..мерный
г) ро..вальни
3) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) верно указан вид сказуемого
а)вопрос мой будет краток(составное именное)
б)проклятье века-это спешка(составное глагольное)
в)есть в болоте странный мох(составное глагольное)
г) часы в доме были с кукушкой(составное именное)
4) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) есть односоставное назывное предложение
а) зима, первый снег!
б) липнет, паутина к лицу.
в) грибное предосенье
г) зеленые изумруды!
ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина
А) вым...кать все содержимое
Б) вым...кнуть под дождём
В) подр...внять края
Г) подр...внять величины
(очень нужно)
1)Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) пропущена буква О
А) алыч...вый компот
В) распаш...нка
Б) за границ...й
Г) камыш...вый
2)Перед вами определение "Раздел лингвистики , который изучает строение слов ( из каких частей они состоят ) и способы их образования ". Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) указан термин .
А) орфография
Б) морфемика
В) морфология
Г) слообразование
3) Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) пропущена буква Е .
А) пр...ступить к выполнению
Б) пр...возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г) пр...шить карман
А)алыч...вый компот
Б)за границ...й
В)распаш...нка
Г)камыш...вый