Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён су

5-9 класс

ществительных. Выделите в словах префиксы и скланение.
В..сной зацв..тали белым цветом с..ды, од..вался в яркую
зел..нь Царский сад, солнце л..милось во все окна, зажигало в них
пожары.
АДнепр! А закаты! А Выдубецкий монастырь на склонах! Зелё
ное море уступами сб..гало к разноцветному ласковому Днепру.
Чёрносиние густые ночи над водой, электрический крест Св. Вла
димира, висящий в высоте.
Словом, гор..д прекрасный, гор..д счас..ливый

Дана1111 18 февр. 2017 г., 0:01:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joookerrr
18 февр. 2017 г., 1:05:10 (7 лет назад)

Весной(Т.п 1 ск.) зацветали белым цветом сады(И.п 2 ск.), одевался в яркую
зелень(В.п 3 ск.) Царский сад(И.п 2 ск.), солнце(И.п 2 ск.) ломилось во все окна(В.п 2 ск.), зажигало в них
пожары(В.п 2 ск.).
А Днепр! А закаты(И.п 2 ск.)! А Выдубецкий монастырь(И.п 2 ск.) на склонах! Зелё-
ное море(И.п 2 ск.) уступами сбегало к разноцветному ласковому Днепру.
Чёрно-синие густые ночи(И.п 3 ск.) над водой(Т.п 1 ск.), электрический крест(И.п 2 ск.) Св. Владимира, висящий в высоте(Д.п 1 ск.).
Словом(Т.п 2 ск.), город(В.п 2 ск.)прекрасный, город(В.п 2 ск.) счастливый 
                                                                   

+ 0 -
Zasaza
18 февр. 2017 г., 3:02:22 (7 лет назад)

Е е а е е о е а

+ 0 -
анилорак2013
18 февр. 2017 г., 5:18:01 (7 лет назад)

Вот :-) :-D

Ответить

Другие вопросы из категории

придложение со словом Конституцыя
К данным существительным напишите синонимы. С любыми из них составьте 3 предложения и напишите их.

Картина - ..., ...; иллюстрация - ..., ...; коллекция - ..., ... .

Слова для вставок: собрание (чего-то), картина, рисунок, полотно, холст.

Читайте также

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.

Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Спиши текст , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . Числа запиши словами . Определи падеж имён числительных. Укажи синтаксическую роль

количественных числительных в предложениях 2 абзаца . Ст_льные , керосиновые и другие короли Соединённых Штатов всегда смущали моё вообр_жение . Людей, у которых так много денег, я не мог себе пре_ставить обыкновенными людьми. Мне к_залось, что каждый из них имеет три желудка и полтораста штук зубов во рту . Я был уверен , что ми_ионер каждый день с шести часов утра и до двенадцати ночи всё время, без отдыха -ест. Его сюртук сшит из самого дорогого барх_та ,имеет не менее пятидесяти футов длины и украшен з_л_тыми пуговицами в количестве не менее трёхсот штук . По праз_никам он н_д_вает сразу восемь сюртуков и шесть пар брюк . Коне_но , это неудобно и стесня_т ... но, будучи таким б_гатым ,нельзя же од_ват_ся ,как все...

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён су

ществительных. Выделите в словах префиксы.
В..сной зацв..тали белым цветом с..ды, од..вался в яркую
зел..нь Царский сад, солнце л..милось во все окна, зажигало в них
пожары.
АДнепр! А закаты! А Выдубецкий монастырь на склонах! Зелё
ное море уступами сб..гало к разноцветному ласковому Днепру.
Чёрносиние густые ночи над водой, электрический крест Св. Вла
димира, висящий в высоте.
Словом, гор..д прекрасный, гор..д счас..ливый



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён су", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.