Сочинение на тему что я люблю делать в лесу
5-9 класс
|
к примеру : В лес мы ездим всей семьёй . Я люблю в лесу собирать красивые листья , шишки , грибы , ягоды .
Мама любит любоваться причудливыми формами деревьев . Папа с братом любят разжигать костёр .
Ну вот и всё ничего сложного !!
это даже не сочинение а так мини текс
Другие вопросы из категории
1.Удар обдуман.С Кучебеем Бестрашный Искра заодно
2.Нельзя пред вечной красотой не петь,не славить,не молиться
3.Вдруг что-что сильно бухнуло на реке
4.В солнечные дни в парке много гуляли
вопросники.
вот текст)
(1) Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого...
(5) Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д.
(6) А что говорить о «генетической памяти» – памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.
(7) При этом память вовсе не механична. (8) Это важнейший творческий процесс. (9) Запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты...
(10) Память противостоит уничтожающей силе времени.
(11) Это свойство памяти чрезвычайно важно.
(12) Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. (13) Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим.
(14) Память – преодоление времени, преодоление смерти.
(15) В этом величайшее нравственное значение памяти. (16) «Беспамятный» – это прежде всего человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки.
(17) Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. (18) Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. (19) Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство благодарности к предкам, к труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто.
(20) Совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. (21) Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. (22) Без памяти нет совести.
(23) Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной.
(По Д.С. Лихачеву)
2. Сколько процентов состовляет 4 от чеслоа 8?
3. В коробке лежат 20 карточек прономерованых от 1 до 10 какова вероятность то-го что выбраная карточка будет кратное 3?
Читайте также
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
( я увлекаюсь скрипкой)