выписать из текста пять словосочетаний глаг+сущ в таком порядке: сущ стоит в форме Р.п. Д.п. В.п. Т.п.П.п. Апрель идет к концу.Весна была
1-4 класс
|
ранняя. Снег сошел с полей. Зеленеет озими.Кака хорошо в поле! Воздух наполняется песнями жаворонка.....
сошел с полей Р.п.
Другие вопросы из категории
существительные в творительном падеже. Помогите пожалуйста!
1.жёсткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев.
2.с, еловых,падали,на,снеговые,лап,землю,шапки.
3.лиловым,прыгали,и,краснозобые,снегири,шишками,синички,вертелись,п.
4.иней,искрами,блестел,осыпался,и,с,берёз,на,серебряными,снегу.
Читайте также
с полей. Зеленеет озими. как хорошо в поле. воздух наполняется песнями жаворонка.В ветках и стеблях движется сок. Солнце греет чащу и поля. В лесу и овраге тают остатки снега . Жужжат жуки.Река вступила в свои берега . Прекрасное это время _весна.
сделать звукобуквенный разбор слова Воздух.
стеблях движется сок. Солнце греет чащу и поля .В лесу и овраги тает остатки снега. Жужжат жуки. РЕка вступила в свои берега.Прекрасное это время-весна! Выписать из текста 5 словочетаний глаг.+сущ. в таком порядке сущ. стоит в Р.п Д.п В.п Т.п П.п
ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха-он поёт ещё далеко, у самой околицы."
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор