Пожалуйста напишите 10 причастных оборотов))
5-9 класс
|
1) Дедушка, пришедший вечером, прочитал мне книжку
2) Листья, оторвавшиеся от дерева, с шорохом летели на уже влажную от дождей землю.
3) Друг, написавший письмо на английском, долго не мог его отправить своей бабушке в Лондон.
лень придумывать)) может еще кто-нибудь напишет)
Висящая Картина, стрекочущий кузнечик, цветущий подсолнух, умеющий убедить, щиплющий нос, Краснеющий нос, треснувший лед, отвечающий ученик, рвущийся листок, каменеющий пол
Другие вопросы из категории
числ.подлежащее.-сущ.сказуемое.3.инф.подлежащее.-сущ.сказуемое.4.инф.подлежащее.-инф.сказуемое.
ряд, в котором на месте пропусков пишутся две буквы НН.
1. избалова….ый ребенок, кваше…ая капуста
2. пойма….ая силками дичь, кожа…ый портфель
3. неслыха….ая дерзость, сокраще…ый урок
4. ране…ый боец, краше..ый забор
Читайте также
скоро избавиться от непрошенного гостя; но если не случится лошадей? 2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина. 3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую. 4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые. 5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Заранее спасибо. Выпишите пожалуйста из каждого предложения причастные обороты в задание под цифрами. Заранее спасибо.
расставить пропущенные знаки препинания.
Мшары.
1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.
7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.
Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.
Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.
Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.
Задание 5. Вставить н или нн:
Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.
причастный оборот стоит в конце
Перепишите предложения ставя причастные обороты после определяемого слова
. Дом стоял в самом конце уходивш..й в поле деревенской улицы. 2. Сева всматривался в затуман.. (н, нн)ые дождем стёкла, стараясь разглядеть пр..ближающ..гося человека. 3. Ст.. кающие с крыш струи воды образуют мелкие сосульки. 4. Две машины мчались по обсаж.. (н, нн)ой тополями асфальтирова(н, нн)..й дороге. 5. Только что вернувшееся из степи трактористы торопились к реке осв..житься. 6. В сквер.. на пло-щад.. десятиклассники горячо обсуждали просмотр..(н, нн)ый вчера фильм. 7. Рассыпавшиеся во всю ш..рину луга косцы идут рядком друг за дружкой. 8. Подн..мавшийся от реки туман пост..пе(н, нн)о и..чезал под лучами солнца. 9. Осыпавшиеся с деревьев л.. пестки душист..й черёмухи уплывают по тихой воде. 10. Окруж..(н, нн)ая прозрачными облаками луна оз..ряла а(л, лл)еи парка.
Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты, и в скобках напишите определяемые слова к этим причастным оборотам.