Пожалуйста! Объясните постановку запятых:
5-9 класс
|
1) Кто-то терем прибирал, да хозяев поджидал.
2) В синтетическом строе двух поэтических текстов мы можем найти, как сходства так и различия.
3) М. В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов, и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
4) Многие литературоведы и историки вновь, и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
5) А.С. Грин мог подробно описать, как изгиб реки так и расположение домов, как вековые леса так и уютные приморские города.
1 )В 1 предложении запятая не нужна так как да в значении союза и.
2) Во 2 предложении запятая идет после слова сходства, потому что союзы как...так соединяют однородные члены
3)В 3 правильно, она там ставится, потому что в сложносочиненном предложение перед союзом и ставится запятая
А тут разве правильно стоят запятые?
Я точно не уверена. Может подскажешь как правильно?
Другие вопросы из категории
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.
Расположить, росточек, вытереть, наездник,вырастить, оживать, безчувственный, безветренный, резчик, преподавать.
Помогите плиз сама я задание не поняла((( Зарание спасибо)))
Напиши небольшое сочинение на тему "Семья слов".На примере одной группы однокоренных слов покажи их смысловое многоообразие, какими способами они образованы, в каком стиле могут употребляться.Подумай, какой вывод о русском языке ты сделаешь в заключении.
Читайте также
2)Александр встретил своего друга,с которым не виделся уже целый год.
3)Я спрятался за то дерево,что росло у дороги.
В первом предложении можно заменить "который плыл"причастием "плывший".
Также и в 3 предложении можно заменить причастным оборотом "росшее у дороги".
Но мне нужно понять причину постановки запятых при союзах в этих предложениях.
Во втором предложении мне ВООБЩЕ не понятно,почему мы ставим запятую.
"Александр встретил"-грамматическая основа,а "с которым не виделся уже целый год"определение к этому "другу"?Что это?Пожалуйста помогите.
младенца. 3) Когда станет очень грустно хорошо поглядеть как заходит солнце.
И объясните постановку запятых перед как. Заранее спасибо.
2. ИзучЕны ( объяснить почему пишется е )
3. ОщУщение ( объяснить почему пишется у )
4. Загадочны и потому ( почему пишется слитно? ) прекрасны темные чащи лесов, ( объяснить постановку запятой ) глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.
5. УбИвает ( в какой морфеме орфограмма? почему пишется и )
6. Разгаданная загадка не убивает волнения, ( объяснить постановку запятой) вызвАного ( объяснить почему пишется а ) зрелищем земли.
7. Чем больше мы знаем, тем сильнее жЕлание ( почему пишется е ) жить.
складывавшегося на протяжение 60-х годов нового направления.