О чём идёт речь в тексте, если первое предложение:
5-9 класс
|
Семена деревьев - великие путешественники
А) о поставках семян в Россию из Голландии
Б) о приобретении семенного материала на почте
В) о посевном материале для сельскохозяйственных угодий
Г) о специальных приспособлениях у семян
Выпишите из предложения слова, которые не сочетаются друг с другом:
Даже кот, спящий восемнадцать часов и бессловесный, кажется мне обременительно весёлым.
Семена деревьев - великие путешественники (Г)
Другие вопросы из категории
Помогите написать мини-сочинение на тему "Какие качества делают человека современным?"
Читайте также
Составьте тексты телеграмм, в которых вам нужно: 1) сообщить знакомым о своём неожиданном приезде; 2) изменить родных о благополучном прибытии в пункт назначения; 3) пригласить друзей на торжественное мероприятие. В текстах не должно быть предлогов, следите за тем, чтобы смысл высказывания был ясным. Не забывайте о правилах речевого этикета.
К какому стилю речи относится текст?
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
объяснять, о чём идёт речь 2) Вот где, по-моему, следует искать жизненный источник странного, казалось бы, явления - военной лирики невоевавших поколений. 3) Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника. 4)Человеку, чьё Отечество перенесло то, что выпало на долю нашей страны, нет нужды заимствовать чужую боль, потому что она принадлежит всем и передаётся из поколения в поколение, равно же и гордость за одержанную Победу. помогите пожалуйста