Задание: Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препенания. ПОДВОДНЫЕ ЧАСЫ. Люди почти ста профе(с,сс)ий пр_частны к воде.
5-9 класс
|
Но одна из них (не)сколько (не)обычная, (не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)(на)земле (не)(в)цехе (не)(в)маст_рской, а на дне. Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством тр_бует м_стерства (не)обыкнове(н,нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глубину и выпонить самые (не)ожида(н,нн)ые, но всегда (не)замедлительные (не)терпящие (ни)м_лейшего отл_гательства операции.
Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н,нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л,лл)а под водой. С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Люди этой профе(с,сс)ии работают в ледя(н,нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н,нн)ый отходах и в (не)ч_стотах. (При)этом она решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций.
Профе(с,сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии к_смонавта. То(же) сост_яние (не)весомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не)попр_вимое. В борьбе в перезагрузками (не)пр_глядной речной мутью помогат выдержка и хладнокровие.
Профессий, причастны, несколько, необычная, немного, таинственная, потому что, не на земле, не в цехе, не в мастерской, нередко, отчаянным, требует, мастрества, необыкновенной, ненастье, неожиданные, незамедлительные, не терпящие, ни малейшего отлагательства, например, необычайно, ответственную, совсем нелегкую, металла, не каждый, профессии, ледяной, кипятке, производственный, нечистотах, при этом, не имея, профессия, сродни, профессии, космонавта, то же состояние невесомости, те же, неостородности, неумении, не попровимое, не приглядной.
Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько необычная, немного таинственная, потому что работают люли не на земле, не в цехе, не в мастерской, а на дне. Это водолазы.
Другие вопросы из категории
вумя чемоданами
5) их увлечение
6) с прежним чувством
7) обладать тайной
8) с моими друзьями
9) выйти к завтраку
10) не раздумывая ни минутку
в этом предложении какую функцию выполняет тире?
1)противопоставление
2)время или условие
3) сравнение
4) вывод,следствие
5)быстрая смена событий.
Думаю между 4 и 5 вариантом,какой правильный-не знаю
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
,(не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не) (на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .
Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Светл(я,и)чки
Мы ул(...)ж(ы,и)ли в теле(...)ку уд(а,о)чки рыбу запр(...)гли лошадь и поехали домой.
На западе уже дог(...)рала з(...)ря. В п(...)лях громко кр(...)чали п(...)р(...)пела. Я задр(и,е)мал. А перед глазами всё р(...)била вода и п(...)плавки на ней. Вдруг мама ост(...)рожно к(...)снулась мо(е,и)го плеча и сказала Смотри Юра!
Кр(...)хотные голубые огоньки св(...)тились в ноч(...)ной траве. Папа раз(...)яснил что это светл(...)чки. Он ост(о,а)новил лошадь. Мы с мамой слезли с п(...)во(з,с)ки и прин(...)лись искать этих св(...)тящихся жучков.
Над головой спл(и,е)тались тёмные ветви д(и,е)ревьев и в их просветах сверкали д(...)лёкие г(о,а)лубые звёзды.
традицио(н,нн)о русская она напом_нает плывущую утку. (С)начал_ ковши были деревянными а в 16-17 веках мастера (М,м)осковского (К,к)ремля делали их из золота и серебра.
(Во)время пиров и свадеб из (ладье)видных ковшей пили стари(н,нн)ый напиток мед.
В золотые ковши наливали красный мед а всеребря(н,нн)ые белый. Украше(н,нн)ы многие ковши резным орнаментом из переплетё(н,нн)ых узких листьев и трав.
святая какое сердце (не)дрожит тебя бл_госл_вляя. 4) О поле поле! Кто тебя усеял мертвыми костями? 5) О если (б) в небо хоть раз подняться!