Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как вы понимаете смысл последнего предложения: Делать людям хорошее-хорошеть самому?

1-4 класс

Dairong 10 марта 2014 г., 21:17:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kovtun1980k
10 марта 2014 г., 23:44:51 (10 лет назад)

когда человек делает что-нибудь хорошее другим, его душа искренне радуется, на губах играет ласковая улыбка, и сразу улучшается настроение, потому что помогать другим – это очень приятно и даже весело. А главное – правильно. Потому что люди всегда должны друг друга поддерживать.

Ответить

Читайте также

рожок- это берестяной ремень, выр,,занный (из) ровнен,,кого м,,л,,дого дер,,ва, (за) х,,телось (по) играть- (с)вил бересту (в) дудочку, (в) ставил гудок,

полую палочку (из) бузины, (с) прорез,,ю: дуй- (за) гудит, но чтобы играть, гласы (вы) водить- (без) учен,,я, (без) премудростей (не) обойдешься, объясните, какие правила надо знать, чтобы правильно записать слова, спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, как вы понимаете значение последнего предложения?

Напишите сочинение,как вы понимаете смысл предложения.

Для того же, чтобы удерживаться от злых дел и разговоров, надо научиться удерживаться от злых мыслей.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Как вы понимаете смысл фразы: один лишь цветок жил на холме уверенно, вызывающе, не прячась в благостное затишье, дерзко выйдя на встречу зазимкам, ветрам
1)Весна в изломе. (2)Вот-вот перейти ей в короткое быстротечное заполярное лето, да отчего-то медлила, тянулась весна, и, когда истаяла, утекла в озера и реки, людей шатало от голода.
(3)По дымящейся сизым паром, мокрой тундре брел парнишка в больших изодранных броднях, часто наклонялся, обирая с кочек и со мха-волосца, зеленого зимой и летом, прошлогоднюю, перемерзлую клюкву, почти уже вытекшую...
(4)На обогретом, с боков заголённом серебристой мерзлотою холмике парнишка увидел мокрое перо, хотел побежать скорее: может, сова или песец задавили линялого гуся, косточки да остались от него, но сапоги, хоть в них и было толсто подвернуто, хлябали, вязали ноги. (5)Парнишка упал, отдышался, стал подниматься на руках и замер, увидев перед носом цветок на мохнатой ножке. (6)Вместо листьев у цветка были крылышки, тоже мохнатые, два крылышка в слабом, дитячьем пере, и мохнатый, точно куржаком охваченный, стебелек подпирал чашечку цветка, в чашечке мерцала тоненькая, прозрачная ледышка.
(7)Солнце, выпутавшееся из густого меха зимы и поднявшееся уже высоко над тундрой, вдавливало всякое растение в мягкий ворс тундры, загоняло в заросли стлаников, смахивало к озерам, в поймы рек. (8)А этот цветок дерзко стоял на обдувном холме, где не отошла еще, лишь отпотела тонкая корочка земли, питая робкие, паутинно-тонкие всходы мхов, нити сухоросной травки, сереньких, как бы вымороженных до погибельной сухости кустиков голубики. (9)Один лишь цветок жил на холме уверенно, вызывающе, не прячась в благостное затишье, дерзко выйдя навстречу зазимкам, ветрам, таким частым тут в весеннюю пору.
(10)Цветок караулил солнце. (11)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собирались в пучок, будто в линзе, и грели маковку, тоже укутанную в мохнатую паутинку на дне чашечки цветка. (12)Льдинка подтаивала, оседала, шире распирая празднично сияющие лепестки цветка, будто створки ворот, и тогда чашечка, почти выворачиваясь живым зевом, подставляла маковку солнцу, а льдинка оборачивалась в светлую каплю, освежая и питая собою цветок и назревающее в нем семя. (13)До ухода солнца, до самой последней секунды заката, цветок дышал теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку, после чего лепестки, с исподу отепленные шерстью, сразу плотно закрываются, грустно опадает головка, но внутри цветка, под лепестками, не кончается неприметная работа. (14)Жилкой вонзившегося в мерзлоту корешка цветок вытягивает влагу, дышит и обращает свое дыхание в зеркально-тонкую, прозрачную льдинку, которая утром снова поймает и соберет в пучок лучи солнца.
(15)Из утра в утро, изо дня в день идет невидная миру работа, пока не созреет маковка. (16)И тогда поблекнут, тряпично свернутся и опадут лепестки, сухо треснет, обломится былка стебелька, уронит наземь погремушку-маковицу, ветром ее покатит по тундре, соря черненькой пыльцой семян[1].

почитайте строки из рассказа в.осеевой. синие листья... отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? карандаша зелного нет. а почему же ты у своей

подружки не взяла? я ей давала, а она берет. надо так давать, чтобы можно было взять. срочно нужен ответ... ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ. КТО С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕТ? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ДИАЛОГА. СПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ РЕПЛИКУ..



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете смысл последнего предложения: Делать людям хорошее-хорошеть самому?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.