запиши слова в следующем порядке:1)образованные с помощью приставки,2)с помощью суффикса,3)с помощью приставки и суффикса,4)путем сложения
1-4 класс
|
основ.Кр..снощекий,с..ловушка,подросто..,л..сник,приг..род,лесопол..са,подорожни..,птицеферма,по..пол.
а да может краснощекий,соловушка,подросток,лесник,пригород,лесополоса,подорожник,птицеферма,подпол. 1 пригород,подпол.2 соловушка,лесник 3 подросток,подорожник.4 краснощекий,лесополоса,птицеферма
Вот тебе и ответ:краснощекий соловушка подросток подпол лесник
Другие вопросы из категории
помогите!!!! И объясните почему вы вставили именно такую букву?
Читайте также
2.Существительные,имеющие только форму ед.ч.
3.Существительные,имеющие формыи ед.ч.,и мн.ч.Рядом с каждым запиши форму мн.ч.
Обратный словарь на -О:
какао,жабо,сабо,небо,дерево,слово,дупло,сверло,масло,весло,кресло,число,мыло,крыло,одеяло,эскимо,письмо,бревно,сено,кино,пианино,окно,зерно,ведро,озеро,пальто,лицо,яйцо,кольцо,плечо.
1) с безударной гласной в корне слова
2)
с безударной гласной в окончании имён существительного
3)
с безударной гласной в
окончании имени прилагательного
Неподалеку от дорожки
Стоит цветок на тонкой ножке
И водит круглой головой
Над первой, робкою травой -
Следит широким глазом
За всем на свете разом:
И в лужице
За уточкой,
И за мальчишкой
С удочкой,
За ветерками
На реке
И облаками
Вдалеке,
И за шмелем в пижаме,
И - с ужасом! - за нами...
Зачем
Компанией вдвоем
Мы по дорожке
В сад
Идем?
1) с безударной гласной в корне слова
2)
с безударной гласной в окончании имён существительного
3)
с безударной гласной в
окончании имени прилагательного
Неподалеку от дорожки
Стоит цветок на тонкой ножке
И водит круглой головой
Над первой, робкою травой -
Следит широким глазом
За всем на свете разом:
И в лужице
За уточкой,
И за мальчишкой
С удочкой,
За ветерками
На реке
И облаками
Вдалеке,
И за шмелем в пижаме,
И - с ужасом! - за нами...
Зачем
Компанией вдвоем
Мы по дорожке
В сад
Идем?
-щик-указывают на вид занятий. Покажи как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи? 2. Слова,в которых суффикс-чик- имеет уменьшительно-ласкательное значение.Покажи,как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи. 3.Слова,в которых суффикс -ик- имеет уменьшительно-ласкательное значение. Покажи,как они образовались.Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи.4. Каждую группу слов даполни своими примерами. Суффиксы-омонимы выдели
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели