-н- или -нн- надо писать в следующих случаях:
5-9 класс
|
1. Краше?ый пол. Недавно краше?ый пол.
2 Копче?яа колбаса. Копче?ая на костре рыба
3. Рубле?ый дом. Рубле?ый из бревен дом
4. Ране?ый солдат. Ране?ый в руку солдат
1. Крашеный пол. Недавно крашенный пол.
2 Копченяа колбаса. Копченная на костре рыба
3. Рубленый дом. Рубленный из бревен дом
4. Раненый солдат. Раненный в руку солдат
Крашенный пол.Недавно покрашенный пол.
Копченая колбаса.Копченая на костре рыба.
Рубленный дом.Рубленный из бревен дом.
Раненный солдат.Раненный в руку солдат
Другие вопросы из категории
пояс голый, подвязался, как фартуком, рубахой.2. В последние годы он жил в США, где в числе прочего подвязался на ниве компьютерных технологий.3. Один из зажимов подвязывался специальным стpеменем у стопы, а втоpой — у колена дpугой ноги.4. В последнее время он подвизался ещё и экскурсоводом.
чистый и лёгкий звук как будто стёр остатки глупой весёлой мелодии. Исчезли улыбки.Шире открылись глаза. А музыка всё лилась и лилась. Она словно говорила с каждым... Проснись и оглянись вокруг. Ты забыл о главном! Вспомни, вспомни о самом главном в твоей жизни! Музыка вела за собой куда-то вверх, на вершину волшебной горы. А сердце поднималось вместе с ней, и стучало всё громче и громче, и видело сразу весь мир.
Ι - такая палочка будет означать квадратные скобки;)
1)Ι- =Ι¹, и Ι- =Ι²
2) Ι...тот+сущΙ¹, (чей...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какой!)
3)Ι...та+сущΙ¹, (которая...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какая?)
4)Ι...то+сущΙ¹, (какое...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какое?)
5)Ι...те+сущΙ¹, (какие...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какие?)
6) Ι...глΙ¹, (что...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос О чём?)
Заранее спасибо :)
Читайте также
надо писать в корнях -лаг-лож,-раст-рос? 3.Какая буква -о или е- пишется,как правильно,в корне слова после шипящих? 4.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов? За рание благодорю =3
4)Эмалирова..ая посуда
5)Загримирова..ый актер?напишите мне только сколько букв -Н- под каждой цифрой надо писать, так я сама пойму))))за ранее огромное спасибо))))
Соеди(н или нн), срубле(н или нн),топлё(н или нн)ого,запече(н или нн)ого,вкус(н или нн)ы,апетит(н или нн)ы,ненакормле(н или нн),ненапое(н или нн),болезне(н или нн)срочноо завтра в школе проверка
обоих случаяхснужно вставить нн Б)в обоих случаяхснужно вставить н В)в 1-м случае нужно вставить Н во 2-м НН Г)в 1-м случае нужно вставить НН во 2-м Н
артил(?)ерия;(не) иссякаемый оптимизм ; (не) слыханный г..роизм л..йт..нанта ; г..нерал был (не) преклонен ; (не) победимый адм..рал ; обсуждение (не) закончено ; рассказ (не) написан ; груз (не) тяжёл ; ответ (не) краток .