Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

составьте схемы предложений пожалуйста !

5-9 класс

1)Тут через трубу одной хаты клубами повалился черный дым и пошел тучею по небу,и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле.
2)Тут черт подхватил ведьму под руку и пустился нашептывать ей на ухо

Дам 15 баллов за помощь)))б

ярпло 19 янв. 2015 г., 11:03:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Тройник
19 янв. 2015 г., 13:40:19 (9 лет назад)

[ = -],и[= -] - это первое
[- = и =] -второе

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОЦЕНКА В ЧЕТВЕРТИ

Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы­зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле­визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма­леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле­ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере­сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно ма­лыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становит­ся ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматри­вает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установ­лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред­нем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодате­лей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь при­влекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про­странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформи­рованное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...

С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические

основы, составьте схемы предложения.

... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.

1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "составьте схемы предложений пожалуйста !", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.