Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить объявление от имени Администрации школы, от имени Классного руководителя.

5-9 класс

Mariaeragonn1 03 нояб. 2016 г., 16:26:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cat20000
03 нояб. 2016 г., 17:33:10 (7 лет назад)

Дорогие ученики и ученицы, просьба________________________________________________________ С уважением администрация школы/классный руководитель Типо так

Ответить

Другие вопросы из категории

1вопрос)найдите предложение с обособленным обстоятельствым?

15)Сначала
мы срезали их стоя, потом опустились на колени, можно бы и лежа, переползая с
места на место.16) Я в своей жизни не видел такого обилия маслят.17) Нашу
полутораведерную корзину мы наполнили моментально, не обойдя и пяти сосенок.18)
А их ведь тут, сосенок-то, не десятки, а сотни.19) Пришлось высыпать грибы в
кучу, на траву. 20)Корзина за корзиной, куча все растет, а грибов в лесу не
убывает
2вопрс)найдите неопределённо личное предложение, в составе сложного

Вставьте пропущенные буквы.

ка..онада, микрово..рение,


и..юстрация, ветре..ый

режи..ер,
дра..атическаий

те..оризм,

составти словосочитания . заранее спс :-)

со словами:
ненастье
неряха
неприязнь
негодование
недомогание
невежда
ненависть
невольник
небрежность
неведимка
неуч
незабываемость
невзгоды

Читайте также

Составьте шуточные объявления от имени сказочных героев: Ивана Царенко, который хочет хочет купить шапку-неведимку; Деда и бабы, которые хотят

продать Соломенного бычка; принца, который разыскивает девушку, которая потеряла Соболев башмачок! ____________- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!

напиши несколько вариантов заявлений, соблюдая требования официально-делового стиля, используя причастный оборот: 1)заявление от имени своих родителей

с просьбой принять тебя в школу;

2)заявление от своего имени с просьбой принять тебя в клуб, кружок, школу, студию и т. д. Можешь придумать свой вариант.

Найдите пожалуйста сложное преддложение текста спасибо заранее Летом Артем устроился разнорабочим: копал канавы под водопровод, обмазывал

трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:

— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.

— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.

— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.

— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.

— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.

— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.

Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.

Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.

До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.

— Не трогать, — сказал он и ушел.

А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.

Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.

— Кто? — шепотом спросил Григ.

Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.

— Кто это сделал?

— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.

Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.



Вы находитесь на странице вопроса "составить объявление от имени Администрации школы, от имени Классного руководителя.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.