Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

подберите глаголы с глагольным суффиксом -у-. например: дотянуться. надо еще 2

5-9 класс

Leufimtseva78 17 янв. 2017 г., 23:21:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kate311999
18 янв. 2017 г., 0:45:49 (7 лет назад)

обогнуть  застегнуть.

+ 0 -
КРОЛКИ
18 янв. 2017 г., 1:34:27 (7 лет назад)

Проснуться, пробежаться

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение "лебеди" ...
Укажите падежи прилагательных в тексте - В зоопарке есть своя больница для животных. Умного и спокойного слона врач может осмотреть. А вот как подойти к

свирепому носорогу? Для таких зверей есть особое ружьё. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

По данным определениям назови слова , запиши их . оставь свой каждым из них словосочетания 1Предложение которое состоит из двух и более простых

предложений

2 Слова, ко кого либо лица, точно предонные от его имени

3 второстепеный член предложения , который отвечает на вопросы где ?куда ?и др

4слово ,называю щенков того, как кому обращаются с речью

5 предложение выражающее чувства и произнасимое с особой интанацией

6 главный член предложения который отвечает на вопросы что делает предмет

7 второстепеный член предложения который отвечает на вопросы косвенных падеже и обозначает предмет

8 раздел науки о языке в котором изучаются звуки речи

9 предложения состоящие только из главных членах

слова помощники сказуемое фонетика общение дополнение определения восклецательное нераспространеное прямая речь сложное предложение

Читайте также

СРОЧНО !!!! ПОМОГИТЕ !!!! Составьте слово, взяв от существительного ЗАДУМКА

корень, от глагола ЧИТАТЬ глагольный суффикс, а от глагола ПОЮ окончание.
Запишите полученное слово, определите часть речи, обозначьте морфемы

1.вспомните,какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.приведите примеры

2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?

Выберите правильный вариант объяснения орфограммы. Кле...щий коробочку мальчик. 1)Пишется И, так как это глагол 2 спр. 2)Пишется

Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.

3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.

4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи

Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически

способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!

Вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.Определите,каким членом предложения являются слова,выраженные неопределённой формой глагола.Подчеркните их

соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.



Вы находитесь на странице вопроса "подберите глаголы с глагольным суффиксом -у-. например: дотянуться. надо еще 2", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.