Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

К нему,тебе,со мною,с нею,к нам-указать род,число и падеж

5-9 класс

Liss060606 19 февр. 2017 г., 12:03:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pashok123
19 февр. 2017 г., 13:21:26 (7 лет назад)

к нему- м.род, ед.число, дательный
тебе- ед.число, дательный
со мною-ед.число, творительный 
к нам- мн.число, дательный

+ 0 -
Tanya09128734654
19 февр. 2017 г., 14:00:07 (7 лет назад)

К нему - единственное число, мужской род, дательный падеж.
К тебе - единственное число, дательный падеж.
Со мною - единственное число, творительный падеж.
С нею - единственное число, женский род, творительный падеж.
К нам - множественное число, дательный падеж.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как пишется зОря или зАря?
В каком слове допещена ошибка?

1 проскакали по долине
2работал на стройке
3 услышал в радиозаписе
4 рассказывал о живописи

Читайте также

АОО "НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ" ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧАЩИХСЯ Русский язык, 8 класс 1. Укажите пропущенные буквы Подж…гать, отп…раю,

пот…реть, бл…стать, отд…раю. A) и, и, е, и, и B) е, е, е, и, и C) е, е, и, и, е D) и, е, и, е, е E) е, и, и, и, и *** 2. Найдите омонимы A) рубка (леса) – рубка (на корабле) B) шелк платья – шелк листьев C) бегемот - гиппопотам D) шел дождь – шел человек E) мир - мирный *** 3. Лексическое значение слов заключено в A) корне; B) приставке; C) суффиксе; D) окончании; E) основе. *** 4. Укажите НЕВЕРНОЕ определение причастия A) Обозначает признак признака B) Обозначает признак предмета по действию C) Совмещает признаки прилагательного и глагола D) В предложении бывает определением и сказуемым E) Бывают действительные и страдательные. *** 5. Укажите НЕВЕРНОЕ определение деепричастия A) Обозначает признак действия. B) Обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. C) Особая форма глагола . D) Совмещает признаки глагола и наречия. E) В предложении является обстоятельством. *** 6. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв A) юг B) гречка C) мышь D) ступень E) игрушка *** 7. Укажите строку со словами, в которых пишется НН A) суко…ый, сотка…ый, подкова…ый, оловя…ый; B) печё…ый, решё…ый, деревя…ый, румя…ый; C) пута…ый, подстриже…ый, напряжё…ый, бесприда…ица; D) подли…ик, пламе…ый, пута…ца, ветре…о; E) разостла..ый, избалова..ый, сви..ой, подли..ый. *** 8.Укажите синоним к слову выносливый A) Закалённый B) Воспитанный C) Глупый D) Знающий E) Смелый *** 9. Определите слово, которое является служебной частью речи A) так как B) оглянувшись C) треск D) встретить E) мы *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., вин.п.; B) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., род.п.; C) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., предл..п.; D) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., дат.п.; E) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., твор..п. *** 11. Укажите действительное причастие прошедшего времени A) распустившийся B) потерянный C) стоящий D) разорванный E) светящийся *** 12.Найдите предложение с деепричастным оборотом. (Знаки препинания не проставлены.) A) Мы почему-то говорим шёпотом боясь спугнуть рассвет B) Бешеная стая чаек гонялась за стремительным поморником который разорил гнездо и с яростью спасал свою смелую жизнь C) Приказания были исполнены точно и в срок D) Полная безлюдность и глушь мне очень понравились и я радостно предвидел успешную охоту E) Неосуществлённый замысел требовал какого-то действия, чистые страницы не могли оставаться чистыми *** 13. Укажите строку со словами, которые пишутся с НЕ слитно A) (не)(в)попад, (не)громко, (не)нароком, (не)законно B) не(морознее), (не)спроста, (не)(о)чём, (не)когда C) (не)притязательный, (не)деревянный, (не)(о)ком, (не)однократно, (не)здоровится D) (не)многочисленный, (не)(за)чем, (не)доводилось, (не)отставая E) (не)известно, отнюдь (не)легко, (не)покрашен, (не) больше *** 14. Укажите предложение с деепричастием несовершенного вида A) Ласкаясь к солнечным лучам, летают облака B) Прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их наизусть C) Я вспоминаю, сердцем посветлев, какой я был взволнованный и юный D) Крепко нахлобучив шапку на голову, он вышел со двора на улицу E) Записав своё имя и званье, разъезжаются гости домой *** 15. Найдите предложение с однородными членами A) Свет Луны они забыли, потеряли Млечный Путь B) Она слилась с блестящими огнями C) Над старинными томами я склонялся в полусне D) Ныне Фею выбираю Музою моей E) Созданья мы твои боготворим, Италия

1. Спишите,Раскрывая скобки и объясняя правописание частиц со словами.Сделайте вывод. 1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной.2)степан

9не)решился9таки) идти прямо в усадьбу.Вот(с) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок.4)Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом?5) Неуже(ли) вы захотите со мной поссориться (не)на шутку?6)Уже)ль) мне скоро тридцать лет? 7) Так(таки) брат к тебе и вошёл? 8)Письмецо было вежливое, но всё (таки) решительное и немногословное.9) Но чоть и вплик был соблазн, я (таки) успел побороть себя.10) В послудние дни погода была довольно(таки) сырая.

2. найдите в данных предложениях признаки разговорной речи.

Выпишите из стихотворения наречия образованные от имён существительных: День стоял веселый Раннею весной. Шли мы после школы - Я да ты со мной.

Куртки нараспашку, Шапки набекрень, - Шли куда попало В первый теплый день. Шли куда попало - Просто наугад, Прямо и направо, А потом назад. А потом обратно, А потом кругом, А потом вприпрыжку, А потом бегом. Весело бродили Я да ты со мной, Весело вернулись К вечеру домой. Весело расстались - Что нам унывать? Весело друг с другом Встретимся опять!

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДАННОГО ТЕКСТА О милосердии В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по

улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу – рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи... Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного – они же видели, что я весь в крови, что-то случилось – упал, ударили, – почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить время, сил, “меня это не касается” стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное – желание отойти, уклониться, не ввязываться – и со мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся – и причин видимых не нашел. Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой – было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас – о главных жизненных правилах той поры. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек – я, например, – может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д. А. Гранину. Из очерка “О милосердии”.) (439 слов.)

даю 20 помогите

прочитайте .какое существительное часто повторяется в тексте почему Озаглавьте текст и спишите текс Опредилите род число и падеж выделите существительное почеркните их как челены предложений Человек к..торый любит читать - счас(?)ливец.Он окружён множеством умных .добрых и верных друзей.
Книги эти- книги
Книги спутникии всей нашей жизни цифра 5.Они встречают нас в самом ранн.м в детстве и сопровождают всю жизнь
Книги - источник знаний. Огромный мир врыва...тся к нам в комнату со страниц любимых книг



Вы находитесь на странице вопроса "К нему,тебе,со мною,с нею,к нам-указать род,число и падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.