Ребят продолжите сочинение пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Прав был …, утветждая, что «…». Действительно, пронаблюдав в тексте за ролью имен прилигательных, мы заметим, что прилагательные используются не только в прямом значении, но и в переносном, в качестве эпитетов, для создания выразительности речи. Благодаря прилагательным мы можем понять чувства героя, раскрывается его характер. Обратимся к тексту.
Так, в предложении … автор использует прилагательное (допустим кошачьи глаза или ищи что-то похожее) чтобы показать нам, на скалько сильное впечатление произвел на него взгляд девочки. Если убрать данное прилагательное мы не поймем, что чувствовал автор, глядя на эту молодую особу.
В предложении … короче ищи эпитеты у меня нет текста я не могу сказать конкретнее.
Таким образом прилагательные – неотъемлимая часть русского языка, без которой мы не могли бы понять, что хочет донести до нас автор.
Другие вопросы из категории
на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы её особые предметы, чем эта вещь дорога вам. Озоглавьте своё описание.
изжелта(желтый), исправно(исправный) Слова: Запросто, досыта, заново, дословно, надолго,набело,добела,вправо, направо, изредка, доверительно, изнеженно, доходчиво, связно,сдавленно, засветло Пожалуйста, прошу
корню по два словосочетания.
Читайте также
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!
медведя, дельфина и ящерец. Там я смогла покормить белого медведя. Змея была длинная. Жираф ел листья с деревьев. Белки грызли орешки. ..................................................
Место точек напишите дальше плизззз!!!
Ребят только сочинение-рассуждение не маленькое за ранее спасибо жду
ТЕМА
Сочинение -рассуждение на тему Л. Андреева "Кусака". Добро и зло в рассказе.
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
надло написать сочинение о труде, ну тоесть описать как я чтото делаю ( тружусь). я незнаю про что писать. идей нету(( кто может помогите пожалуйста!!!
на скрине пример, надеюсь что-то видно.