Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте словосочетания, определите падеж зависимых существительных. Запишите словосочетания, заменив главное слово на деепричастие соответствующего

5-9 класс

вида.
Пример: погулять по Москве - погуляв по Москве(Д.п.)
1)спуститься в метро
2)осмотреть Кремль
3)оказаться в Китай-городе
4)пройти вниз к Москве-реке
5)выйти на Красную площадь
6)подойти к Спасской башне
7)посетить Исторический музей

Fat147 02 февр. 2014 г., 9:31:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyshkaketo
02 февр. 2014 г., 10:02:43 (10 лет назад)

1)спуститься в метро (В.п.) - спустившись в метро
2)осмотреть Кремль (В.п.)  -  осмотрев Кремль
3)оказаться в Китай-городе (П.п.)  - оказавшись в Китай-городе
4)пройти вниз к Москве-реке (Д.п.) - пройдя вниз  к Москве-реке
5)выйти на Красную площадь (В.п.) -  выйдя на Красную площадь
6)подойти к Спасской башне (Д.п.) - подойдя к Спасской башне
7)посетить Исторический музей

+ 0 -
DasHaPeresss
02 февр. 2014 г., 12:17:01 (10 лет назад)

1) спуститься в метро - спустившись в метро 
2) осмотрев Кремль 
3) оказавшись в Китай-городе (П. п.)
4)пройдя вниз к Москве-реке (Д. п.)
5) выйдя на Красную площадь (В. п.)
6) подойдя к Спасской башне (Д)
7) посетив Исторический музей (В)
Как-то так

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить тип склонения существительных: дитя, заведующий, Тбилиси, желудь, соловей, аллея, джинсы, овца, трасса, комбайн

И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.

Подберите к словосочетаниям синоминичные по схеме: существительное+сущиствительное с предлогом.Определите падежи зависимых существительных.

Северный ветер;Привокзальная гостиница;Плавательный бассейн;Парусная лодка;Трудовой подвиг;Горное ущелье;Иллюстрированный журнал;Пятитомное сочинение;Фортопианная пьеса;Сорокоградусный мороз;Стеклянная крыша;Консервная банка;Молочная бутылка.

Составьте словосочетания по схемам

1.глагол+существительное(где глагол-главное слово).
2.причастие+существительное(где причастие-главное слово)
3.деепричастие+существительное(где деепричастие-главное слово.),используя глаголы:
Уплатить(за что?)...,оплатить(что?) ...,удивляться(кому чему?) ...,рассердиться (на кого?на что?) ...,обращать внимание(на кого?на что?)...,уделять внимание(кому?чему?) ...,опираться(на кого?на что?) ... .

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных

словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).
Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте словосочетания, определите падеж зависимых существительных. Запишите словосочетания, заменив главное слово на деепричастие соответствующего", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.