Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ранним утром подкрадывается к стаду архаров осве­жённый отдыхом наблюдатель-охотник. С ловкостью ди­кого зверя он припадает к земле. Камни, покрытые

5-9 класс

хо­лодной росой, скрывают охотника от слуха животных. Ближе и ближе подползает он к стаду, увлечённому утренней едой.

Больше трёх десятков животных рассыпались по кру­тому каменистому склону. Часть стада спускается за зуб­чатый откос, оставшийся в тени утреннего рассвета. Воз­ле обрыва охотник видит вожака, стоящего на откате. Утреннее солнце освещает зверя. Охотнику чудится, что это стоит изваяние, вылепленное искусными руками. Но надо быть начеку охотнику, увлечённому необычайным зрелищем. Достаточно малейшего звука, чтобы исчезло чуткое животное с глаз. Медленно поднимает охотник го­лову, прикладывает к глазам холодные стёкла бинокля. В дрожащем поле бинокля видит он сказочного зверя.
1. причастные обороты, как члены предложения и зависимое слвоо .выписать.
2.выпишите по 2 примера действительного и страдательного причастия.
3.действительные и страдательные причастия, время,падеж.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО, Я НАДЕЮСЬ НА ВАС
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!!

Melikov02 14 марта 2014 г., 12:16:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akuanyshieva
14 марта 2014 г., 14:58:48 (10 лет назад)

1 вылепленное искусными руками(главное слово)

Ответить

Читайте также

И,.п морозное раннее утро какое?

Р.п морозного раннего утра какого?
Д.п морозному раннему утру какому?
В.п ___________________________ _______?
Т.п ____________________________ каким?
П.п _____________________________ каком?
Пожалуйста продолжите В.п Т.п П.п

закончите предложения .В каких случаях вам нужно придумать простое,а в каких ---сложное предложение? 1)Рано утром все проснулись,и .........

2)Рано утром все проснулись и, .......... 3)Пошел теплый дождь,и .......... 4)Пошел теплый дождь и ........

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

Дополнить описание летнего утра, включив в текст ниже бессоюзные сложные предложения.

Ранним летним утром я купался на речке, ходил по берегу босиком. Проведёшь ногой по росистой траве - ручьём с ноги сбежит вода. Солнце ..., тени..., вода ..., кувшинки... . Одним словом, ранее утро на берегу реки.

Пожалуйста!!! Сделайте морфемный разбор! Заранее спасибо!

Казахстан - страна многоводных рек, больших озер, высоких гор.На
вершинах Алатау лежит вечный снег.Ранним утром снег розовеет- это из-за
гор встает золотое светило.Навстречу ему распускаются
цветы:фиалки,эдельвейсы,гиацинты.Цветам и солнцу поют песни птицы.Птицы
поют, а круторогие архары молча смотрят на солнце. Солнце золотит их
рога.



Вы находитесь на странице вопроса "Ранним утром подкрадывается к стаду архаров осве­жённый отдыхом наблюдатель-охотник. С ловкостью ди­кого зверя он припадает к земле. Камни, покрытые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.