Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спиши, вставляя окончания имен существительных. в скобках объясняй свой выбор -это может быть или опорное слово или указание на падеж .

1-4 класс

Театр, у которого крыша -неб... ( ),а пол-земля,открыл сезон в конце июн...( ). Утром выглянуло солнц...( ) и осветило лес.Над озер.... то утр....( ) стелился туман.Лесник
наблюдал за медвед....( )

а здесь только падежи
По дороге к бабушке, о неудаче в игре, к дедушке в деревне, на тропинке в роще

Эдвард2000 16 июня 2014 г., 22:14:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonmorozov20
17 июня 2014 г., 0:30:08 (9 лет назад)

небо,июня,солнце,озером,утро,медведем.
по дороге-п.п
к бабушке-д.п.
о неудаче-п.п
в игре-п.п.
1-д.п.2-п.п.
1-п.п.2-п.п.
1-п.п.2-д.п.



п.п.-предложный падеж:о ком?о чем?
д.п.-дательный падеж:кому?чему?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогиииииииииииииииииииитееееееееее завтра сдавать контрольная!!! Текст задания:

Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц "Лучший друг". Как начинается и заканчивается это письмо? О чем в нем говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!
Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-желтым светом, - кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну...
Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.
Твой друг.

что такое буквосочетании

Читайте также

СПИШИ ВСТАВЛЯЯ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.В СКОБКАХ ОБЪЯСНИТЬ СВОЙ ВЫБОР,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ОПОРНОЕ СЛОВО,ИЛИ УКАЗАНИЕ НА ПАДЕЖ :Театр,у которого

крыша-неб..( ),а пол земля,открыл сезон сезон в конце июн..( ).Утром выглянуло солнц..( )и осветило лес.Над озер..( ) в то утр..( )стелился туман.Лесник наблюдал за медвед..( )

Найдите изапишите слова, которые помогут проверить написание безударных окончаний имен существительных 1-ого склонения, 2-ого склонения, 3-ого

склонения. Объясните свой выбор.

Земля, роща,сестра,школа,рука,плечо,окно,поле,конь,дом,дерево,лес,стол,ночь,отмель,грудь.

8. Какие окончания имеют в предложном падеже слова автомобиль и ладонь?Кратко объясни свой ответ.А) Слова имеют одинаковые окончания, так как

_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ Объясни свой выбор.Я выбрала это утверждение,потому что______________________________________________________________Помоги пожалуйста

СРОЧНЯК! Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Объясните свой выбор.Сделайте морфемный разбор слов:розоватыми, заросли.

Мы на Памире.Над роз..ватыми обл..ками в..звышают(?)ся ск..листые хре..ты.В д..линах ра..пол..жились сёла где р..стут сады люди сеют яч(?)мень пшеницу.
По берегам рек встр..чают(?)ся ра..звалины ст..ринных крепостей . Сейчас их стены и бойниц(ы,и) зар..сли густой р..стительност..ю. В глубок..х трещинахв..ют гнёзда ч..рные галки в щ..лках к..мней ютят..ся змеи . Вот одна из них св..ркнула на со.нце и и..чезла среди к..мней.
Прибл..жаемся к поднож..ю и ра..пол..гаемся (з,с)десь на о..дых. С насл..ждением вдыхаем ар..мат цв..тущих р..стений .Вдруг зам..чаем на скалах р..сунки .Это художник много в..ков н..зад нар..совал ж..вотных людей нап..сал ц..фры .Н.скальная ж..вопись ра..сказывает о древн..м Памире. Мы долго ра..сматривали эти уд..вительные р..сунки.

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз



Вы находитесь на странице вопроса "спиши, вставляя окончания имен существительных. в скобках объясняй свой выбор -это может быть или опорное слово или указание на падеж .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.