спиши, вставляя окончания имен существительных. в скобках объясняй свой выбор -это может быть или опорное слово или указание на падеж .
1-4 класс
|
Театр, у которого крыша -неб... ( ),а пол-земля,открыл сезон в конце июн...( ). Утром выглянуло солнц...( ) и осветило лес.Над озер.... то утр....( ) стелился туман.Лесник
наблюдал за медвед....( )
а здесь только падежи
По дороге к бабушке, о неудаче в игре, к дедушке в деревне, на тропинке в роще
небо,июня,солнце,озером,утро,медведем.
по дороге-п.п
к бабушке-д.п.
о неудаче-п.п
в игре-п.п.
1-д.п.2-п.п.
1-п.п.2-п.п.
1-п.п.2-д.п.
п.п.-предложный падеж:о ком?о чем?
д.п.-дательный падеж:кому?чему?
Другие вопросы из категории
Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц "Лучший друг". Как начинается и заканчивается это письмо? О чем в нем говорится? Найдите два обращения. Какими знаками препинания они выделены?
Дорогой Павлик!
Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-желтым светом, - кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну...
Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.
Твой друг.
Читайте также
крыша-неб..( ),а пол земля,открыл сезон сезон в конце июн..( ).Утром выглянуло солнц..( )и осветило лес.Над озер..( ) в то утр..( )стелился туман.Лесник наблюдал за медвед..( )
склонения. Объясните свой выбор.
Земля, роща,сестра,школа,рука,плечо,окно,поле,конь,дом,дерево,лес,стол,ночь,отмель,грудь.
_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Б) Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ Объясни свой выбор.Я выбрала это утверждение,потому что______________________________________________________________Помоги пожалуйста
Мы на Памире.Над роз..ватыми обл..ками в..звышают(?)ся ск..листые хре..ты.В д..линах ра..пол..жились сёла где р..стут сады люди сеют яч(?)мень пшеницу.
По берегам рек встр..чают(?)ся ра..звалины ст..ринных крепостей . Сейчас их стены и бойниц(ы,и) зар..сли густой р..стительност..ю. В глубок..х трещинахв..ют гнёзда ч..рные галки в щ..лках к..мней ютят..ся змеи . Вот одна из них св..ркнула на со.нце и и..чезла среди к..мней.
Прибл..жаемся к поднож..ю и ра..пол..гаемся (з,с)десь на о..дых. С насл..ждением вдыхаем ар..мат цв..тущих р..стений .Вдруг зам..чаем на скалах р..сунки .Это художник много в..ков н..зад нар..совал ж..вотных людей нап..сал ц..фры .Н.скальная ж..вопись ра..сказывает о древн..м Памире. Мы долго ра..сматривали эти уд..вительные р..сунки.
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз