Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

обоз - ряд следующих друг за другом повозок

10-11 класс

с грузом
***
2. - совокупность перевозных с редств
специального назначения

Coloveva 22 июля 2014 г., 17:23:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliiiiina
22 июля 2014 г., 18:01:01 (9 лет назад)

обоз - ряд следующих друг за другомобоз - ряд следующих друг за другом повозок
с грузом
***первое значение

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры слов к 2 спряжению
как перенести слово ввели
Отнеситесь добросовестно пожалуйста. дам 40 баллов.Задание 10. Поставьте существительное, стоящее в скобках, в форму ро-дительного падежа множественного

числа. Обоснуйте выбор формы. Вы-делите существительные, которые имеют в литературном языке варианты форм.Купить килограмм (абрикос, ананас, апельсин), группа (армянин), семь (бадья), урожай (баклажан), сочинитель многих (басня), семь (башня), нет чистых (бланк), пара (бота), лихорадка трудовых (будни), играть без (бут-са), десять (ватт, вольт), пачка (вафля), идти с дальних (верховье, взгорье), нет тёплых (гамаша), засеять пять (гектар), подарить букет (георгин), нет больших (гнездовье) птиц, пара (гетра), операция по удалению (гланда), пять (гончар)

Читайте также

Отгадайте загадки пожалуйста!!

12 братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят (Отгадка)
Между 2 светил я в середине один (Отгадка)
У 2 матерей по 5 сыновей, 1 имя всем (Отгадка)
3 братца пошли в реку купаться, 2 купаются, а третий на берегу валяется (Отгадка)
За верные ответы 10 баллов!!!!

помогите составить план или конспект текста((((

повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе образец повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил». Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.
Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы прошедшего времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Повествование теснейшим образом связано с пространством и временем. Обозначение места, действия, название лиц и не лиц, производящих действия, и обозначение самих действий – это языковые средства, с помощью которых ведётся повествование.

Помогите проверить тест (3 вопроса)

1. Укажите значение слова ВОДА в предложении (Необходимый запас воздуха, рассчитанный на 6 часов пребывания под водой, водолаз брал с собой)

А. химическое соединение кислорода и водорода
Б. водная поверхность и ее уровень
В. водное пространство какого-либо государства
Г. потоки, струи, волны, водяная масса

2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: "Леонардо да Винчи ставил живопись выше всех других своих занятий (?) и к концу жизни Леонардо почитали более всего как великого художника".

А. Простое предложение с однородными членами, запятая нужна
Б. Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна
В. Сложносочиненное предложение, запятая нужна
Г. Сложносочиненное предложение с общим для частей второстепенный членом, запятая не нужна

3. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

А. В предложениях представлено рассуждение (Когда человек жизнью удовлетворен, он мечтает вяло и неинтересно. Ему мечта не очень-то нужна, так, чуть-чуть, для приятности)
Б. В предложении представлено рассуждение (Честно признаюсь, мечты мои были на редкость однообразны, как две капли воды похожие на мечты моих сверстников)
В. Второе предложение опровергает содержание предыдущего (Я мечтал стать героем. Ну, не обязательно так уж сразу Героем Советского Союза, - но все-таки героем)
Г. В предложениях перечислены происходящие друг за другом события (Под сочувственными взглядами прохожих, прихрамывая, идет по улице с палочкой юный фронтовик. Вдруг притормаживает - хотя до остановки далеко - трамвай, и из него выскакивает молоденькая вагоновожатая. "Садись, в ногах правды нет", - краснея, говорит она и помогает фронтовику подняться в вагон. Мне уступают место, я сажусь, а мальчишки смотрят на мои ордена...)

смысл слова – ещё не всё слово. Слово имеет звучание. Звучание есть второе неотъемлемое свойство слова. Звучание каждого отдельно взятого слова не

имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания трудно произносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, – мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовывать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюблённые в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано.
1)НАЗОВИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕКСТА. КАК ОНИ СВЯЗАННЫ С ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ?
2)НАЗОВИТЕ СЛОВА, ПОВТОР КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ.
3)НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА С НЕХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СОЕДИНЕНИЕМ ГЛАСНЫХ(ЗИЯНИЕМ)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!1Высотный дом ажурно вырисовывался в

мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался-исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами, смешиваясь с густыми дымами Могэса, и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. Оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами. Люблю я московские высотные дома! Не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, очень похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома, что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и Рим, на семи холмах... Никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде-было же время!- почем зря ругал их. Помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых физиков, подходя, как сейчас я, к этому скульптурно-монументальному и в то же время изящному и легкому дому на Котельнической набережной, назвал его почему-то \"чванливым и плоским\". В те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. На плакатную фотопанораму Москвы я положил несколько бумажек и подвел к ней москвичей-оппонентов: - Что за город? Они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом. - Ну, знаешь! Это может быть Пермью или Курском. - Или Марселем... Плоский какой-то город. Дунул я на бумажки, закрывавшие верха высотных зданий, и они ахнули. - Москва! Говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись Кремлевские башни или московское метро? С излишествами, дескать, однако \"излишеств\" куда тебе поболе в отделке Василия Блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными... Висотпые здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время оригинальными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис Москвы, и было что-то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшс.ч Ленинские горы, вознесшем над столицей се университет... Высотный дом на Котельнической набережной стоят хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным.



Вы находитесь на странице вопроса "обоз - ряд следующих друг за другом повозок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.