Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите логическое отношение между понятиями: Противоречие, конфликты. Артиллерист, сержант. Народный, антинародный.

10-11 класс

Черный, белый.

Rozan17 13 янв. 2015 г., 14:30:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elina5657
13 янв. 2015 г., 16:59:01 (9 лет назад)

Противоречие, конфликт- слова,близкие по значению

Артиллерист-военная специальность,должность . Сержант-звание

Народный, антинародный- противоположные по значению слова

 Черный, белый - противоположные слова

Ответить

Читайте также

1.словосочетание где зависимое слово выраженно наречием:

1)шел по тропинке
2)поехал учиться
3)шел задумавшись
4)шел легко
2.определите смысловые отношения между частями беессоюзного предложения.Мир стоит-война разрушает.
1)первое предложение указывает на условие того,о чем говорится во втором
2)второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом
3)содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого
4)содержание первого сравнивается с содержанием второго

Задание. Раставить знаки припенания в бессоюзных сложных предложениях. Объясните пунктуацию, определив синтаксические отношения между частями

бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....

исправте ошибки лексические и грамматические))

Печально я гляжу на наше поколенье!Его грядущее-иль пусто,иль темно,Меж тем под бременем познанья и сомненья.В бездействии состарится оно.М.Ю. Лермонтов поистине "сумрачный" гений России. Его поэзия полна безысходной грустью и разочарованием обществом. Пытаясь вообразить повседневный образ поэта, ты не сможешь представить его улыбающимся и счастливым, Ведь прочтя его произведения ты представляешь его мрачным с глубоким и пронзительным взглядом. Быть может его мрачность была вызвана ранней потерей родительской ласки, а может то, что Лермонтов не мог найти себе вторую половинку которая любила и понимала его мировоззрение. Все свои терзания души на протяжении жизни поэт отобразил в своих стихах.В стихотворении "и скучно, и грустно" написанном поэтом в 1840 году, внутреннее противоречия определены в первых и последних строках. Мотив одиночества, "красной нитью" проходящем через все произведения,подводит к септическому сознанию бренности жизни. Лермонтов как бы подводит итог всей своей жизни. Он сожалеет о том, что рядом с ним нет человека, который бы разделил его горечь:"И скучно и грустно, и некому руку подать." В минуту душевной невзгоды... Автор ощущает как быстро бежит время, что "проходят-все лучшие годы" и он не в силах противиться судьбе. Любовь ему кажется тоже не мысленной вещью, "Любить ... но кого же?.. на время-не стоит труда,А вечно любить невозможно!"Лирический герой ни в чем не видит счастья жизни. Переживанья героя помогают передать эпитеты: сладкий недуг, холодное вниманье, пустая и глупая шутка и риторические вопросы "Что пользы напрасно и вечно желать?" этот стих-исповедь одинокого Лермонтова.Что же натолкнуло его на такое разочарование в жизни.Как бы рассказывает, что его привело на такие мысли рядом стихов "Как часто, пестрою толпою окружен". Это произведение в основе своей имеет имеет реальные события, имевшие место в жизни поэта. Стихотворение состоит из двух частей. Первая- посвящена изображению надменных, духовно нищих людей " большого света". В "пестрой толпе" звучат "затверженные речи", "мелькают образы бездушных людей". Поэтому духовно чужды эти "приличьем стянутые маски". Отвратительны Лермонтову и лживые и неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете. Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины. Во второй части- безмятежный мир юности поэта. А в конце произведения Лермонтов бросает вызов миру ханжества и зла. "... опомнившись, обман я узнаю..."С раннего возраста поэта в его стихах отражается одиночество и непокорство. Стихотворение "парус" он написал в 17 лет. Образы бури, моря-связываются с одиночеством, мятежными стихиями. Само слово "парус" в стихотворении употребляется всего один раз, в самом начале "Белеет парус одинокий". Речь в произведении идет об авторе. "Парус" стихотворение с глубоким подтекстом. В словах "А он, мятежный, ищет бури,Как будто в бурях есть покой!" Лермонтов говорит о переменах которых он жаждет.Также Лермонтов размышлял и о молодом поколении, и свои размышления отобразил в стихотворении "Дума". Этот стих является одним из самых мрачных произведений поэта. Автор показывает пассивность и пустоту жизни молодежи в эпоху когда борьба необходима."Меж тем, под бременем познанья и сомненья,В бездействии состарится оно."яркие эпитеты отображают эмоции: "тощий плод", "пришелец осиротелый", "холод тайный". Часто встречаются метафоры: "старость души", "жизнь-путь".Лермонтов проводит всю свою жизнь в духовном скитание, единственное , что успокаивает поэта- это природа. О природе поэт всегда говорил с благоговением и любовью, к примеру произведение "Когда волнуется желтеющая нива". Последняя строфа этого произведения полностью раскрывает замысел автора. В ней он признается: когда происходит общение с природой, «тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе». И именно знакомые с детства пейзажи дают Лермонтову силы жить, веря в то, что его творчество не является напрасным и в будущем будет по достоинству оценено потомками.Таким образом Лермонтов хочет донести нам всеми своими произведениями, что успокоение человек получает только у бога. Лермонтовские стихи об одиночестве навевают светлую грусть, вызывают желание понять этого великого поэта, побольше узнать о нем и, конечно же, огромное восхищение этим неповторимым талантом.

нужен анализ этого текста пожалуйста :Философия не претендует на изготовление рецептов по раз¬решению конфликтов. При философском подходе к этому

социальному феномену ясно одно — прежде чем приступать к разрешению конфликта, необходимо его познать, осмыслить как феномен социума, выяснить, какое место конфликт занимает в структуре социального бытия. Здесь важно соблюсти позицию беспристрастности, насколько это возможно, ибо полностью бес-пристрастным остаться к такому феномену почти невозможно. Конфликт — это сгусток эмоций, энергии, всех физических и духовно-нравственных сил и возможностей как для участников конфликта, так и для тех, кто их наблюдает и исследует. Но для тех, кто берет на себя смелость вмешиваться в конфликт¬ную ситуацию с благородной целью ее разрешения, именно такое беспристрастное, следовательно, философское отношение и осмысление социального конфликта является исключительно важным и необходимым.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите логическое отношение между понятиями: Противоречие, конфликты. Артиллерист, сержант. Народный, антинародный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.