Напишите диалог на тему: "Отказ в просьбе"!!!
10-11 класс
|
Не 2 строчки, а реплик 10 хотя бы, пожалуйста, пупсички :***
- Здравствуй, Петров! Зайди сегодня ко мне в 9.30 пожалуйста, - сказал директор, встретив Васю в коридоре.
- Доброе утро, Евгений Николаевич! Хорошо, я зайду.
Спустя два часа разговор наших героев продолжился в кабинете у директора:
- Петров, всем извесно, что ты заядлый забияка и двоешник, но вчера ты совершил большой подвиг - ты спас вазу, которая чуть было не разбилась вчера, когда ее несла Мария Васильевна. Я должен отблагодарить тебя, а Витьку из 5 класса я накажу, за то, что он праказничает на переменах! Ну-с, Петров, проси чего желаешь! ах, да, еще я не буду вызывать твоих родителей из - за твоей последней двойки по математики - я дам тебе шанс ее исправить. Спасителей надо чтить!
- Ax,что Вы, Евгений Николаевич! Вы очень добры ко мне! Я бы попросил Вас о том, что бы побыть дома день, нет лучше два - три.
- Петров, Петров...! Ну я обещал должен свое слово сдержать.. Завтра можешь остаться дома, но только один день!
- Ну евгений Николаевич, ну пожалуйста,- продолжал умолять Петров, - ну хотя бы два дня...
- Ладно! но в среду что бы был в школе!
- евгений Николаевич, - пробормотал ненасытный зануда, -давайте хотя бы до четверга, умоляю Вас - героям необходимо отсыпаться, а я во время своего подвига слишком устал!
- Петров! никакого тебе незапланированного отдыха! завтра с родителями в школу! а сейчас - марш на урок математики - писать контрольную работу!
Другие вопросы из категории
глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.
Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.
Сравнительная степень: сложная и простая
Превосходная степень: сложная и простая
Имена прилагательных: Серьезный, хороший, апельсиновый
проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира.
Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня.
НАЙТИ СЛОЖНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ И УСТАНОВИТЬ КАК ОНО ОБРАЗОВАНО,ОБЪЯСНИТЬ ПРАВОПИСАНИЕ!