Надо написать подслушаный разговор двух девочек,чтоб этот разговор был побольше с местоимениями.На пол страницы.
5-9 класс
|
-Ты слышала, что я вчера перепрыгнула через его дверь? - Спросила маленькая девочка другую.
-"Его", это чью? - Спросила одна девочка.
-Папы Саши. А ещё вчера он дал мне много конфет, я поделилась с ним!
-Кто это "он"? А кто это "ним"?
-Ну как же можно не знать! "Он" - Это папа Саши, а "ним" - это значит, что я поделилась с Сашей. А вот сегодня утром оно бегало по полу, а я испугала его и он убежал!
-Я не поняла тебя...
-Ну как же можно не понять? Я говорю про него! Про котёнка! Вчера он мне купил котёнка! А сегодня он бегает по квартире и мяукает!
-А кто купил..?
-Папа мой!
"Разведчик" засмеялся, наблюдая за разговором двух маленьким девочек.
Другие вопросы из категории
ЗВОНКИ
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
этот весенний день; Г. Он очень любил читать.
Читайте также
героями будут книги журналы нужно пользоваться диалогом и использовать слова произведение творение сочинение создание пожалуйста очень надо
любит!!
надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д
но надо написать про одного!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((
не! Срочно надо помогите!
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
.Через час у меня эгзамен помогите пожалуйста написать сочинение только я хочу чтоб это было описание внешности девушки .СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ!!