Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Надо написать подслушаный разговор двух девочек,чтоб этот разговор был побольше с местоимениями.На пол страницы.

5-9 класс

Lebensgefarta 05 дек. 2016 г., 23:51:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shamil555
06 дек. 2016 г., 1:45:57 (7 лет назад)

-Ты слышала, что я вчера перепрыгнула через его дверь? - Спросила маленькая девочка другую.

-"Его", это чью? - Спросила одна девочка.

-Папы Саши. А ещё вчера он дал мне много конфет, я поделилась с ним!

-Кто это "он"? А кто это "ним"?

-Ну как же можно не знать! "Он" - Это папа Саши, а "ним" - это значит, что я поделилась с Сашей. А вот сегодня утром оно бегало по полу, а я испугала его и он убежал!

-Я не поняла тебя...

-Ну как же можно не понять? Я говорю про него! Про котёнка! Вчера он мне купил котёнка! А сегодня он бегает по квартире и мяукает!

-А кто купил..?

-Папа мой!

"Разведчик" засмеялся, наблюдая за разговором двух маленьким девочек.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие выделенные слова являются числительными, а какие - существительными? Аргументируйте свой ответ


ЗВОНКИ

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

помогите написать сочинение на одну из тем "Рассказ старого учебника" "Новинки рассказывают о себе" "подслушанный разговор" и нужно чтобы главными

героями будут книги журналы нужно пользоваться диалогом и использовать слова произведение творение сочинение создание пожалуйста очень надо

пожалуйста помогите!!!!!! надо написать сочинение на тему сказочное животное! надо описать повадки,внешность,характер что любити что не

любит!!

надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д

но надо написать про одного!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

мне нужно написать на сегодня сочинение на тему описание внешности человека .Ну я не имею писать это в идеальной форме т.е. мне не нравится то что я пишу

.Через час у меня эгзамен помогите пожалуйста написать сочинение только я хочу чтоб это было описание внешности девушки .СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ!!



Вы находитесь на странице вопроса "Надо написать подслушаный разговор двух девочек,чтоб этот разговор был побольше с местоимениями.На пол страницы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.