Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста быстро

5-9 класс

настёнка50 20 марта 2017 г., 20:36:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maruska5
20 марта 2017 г., 22:00:04 (7 лет назад)

Нужно было написать чем помочь а то так почти не видно

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Помогите пожалуйста. Напишите изложение с описанием ландыша. Пожалуйста помогите!

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.

Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.

В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.

Прошу, помогите пожалуйста!!!!!!

Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста быстро", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.