Помогите пожалуйста разобрать слово "тельца", нужно сделать звуко-буквенный анализ. Спасибо.
1-4 класс
|
тель-ца(2 слога,2й-ударный)
т-[ц]-согл,глух,непарн,тв,непарн.
е-[и]-согл,безудар
л-[л']-согл,звон,непарн,мягк,парн[л]
ь---
ц-[ц]-согл,глух,непарн,тв,непарн.
а-[а]-глас,ударный
-------
6букв,5звук.
Другие вопросы из категории
он записал:дед,шалаш,летел,комок.
верно ли выполнено задание? почему? выпиши слова с
орфограммой-буквой проверяемого согласного в корне,подбери
проверочные слова обозначь орфограмму.
Читайте также
нужно сделать звуко-буквенный анализ слова(редко)
пожалуйста!!!!!
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
нужно сделать звуко-буквенный разбор слова "книга"
Крупными хлопьями падает устилает землю снегом
И ещё мне нужно сделать марфалагичейский разбор слова :Хлопьями
И сделать звуко буквенный анализ слова Снег