изложение.Напишите подробно, что вы узнали о научной деятельности и о Толковом словаре русского языка С.И.Ожегова.
1-4 класс
|
Словарь на рабочем столе также необходим, как и другие школьные принадлежности — учебник, ручка, дневник, тетрадь. Он — друг и помощник. Следует различать словари и справочники. Что такое справочники, знают все. В них содержатся краткие сведения по разным вопросам. Словарь же более объёмный по содержанию и разнообразней по функциям. Словарь — это перечень слов (обычно в алфавитном порядке) с пояснениями, толкованиями или с переводом значений слов с другого языка. Существуют разные типы словарей. Имеются словари для специалистов, для широкого круга читателей, для школьников. В одних словарях объясняются предметы, явления окружающего мира (это словари энциклопедические), в других — разъясняются (толкуются) лексические значения слов, указываются нормы их правописания, произношения (это словари лингвистические). В зависимости от задач словаря, разным будет состав слов, по-разному они будут располагаться и толковаться. Чтобы получить настоящую помощь от словарей, необходимо не только знать, какие они бывают, но и как ими пользоваться. Если вас интересует, что означает то или иное слово, в каких случаях его уместно употреблять, обращайтесь к толковому словарю. В толковых словарях, помимо объяснения значений слов, вы также найдёте сведения об ударении, о правописании, наиболее типичных словосочетаниях, получите краткую справку о происхождении слова и другие сведения. Например, слово «фамилия» произошло от латинского «семья». Фамилия возникла как семейное наименование, прибавляемое к имени и отчеству человека. Из глубины веков доходит благодаря фамилии профессия нашего предка. Например: Рыбаков, Сапожников.
Другие вопросы из категории
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И некуда я не иду,
Покуда он идёт.
™Подчеркни личные местоимения как члены предложения.Какие у них есть грамматические признаки:лицо,число,род (в 3-м лице)?Какое из местоимений указывает на одушевлённый предмет,какое - на неодушевлённый?
При ответе тебе поможет отгадка.
Негодовать-
Недоумевать-
-Сорок (Длится сорок суток)
-Сто Семь (Продолжительность полярной ночи-Сто семь суток)
-Двенадцатый (Относятся к середине двенадцатого века)
густом лесу.
В дупле на старом дубе орежки я грызу.
Скачет зверушка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
Читайте также
происходить в лесу зоопаркеи др.в хорошую иплохую погоду:на прогулку вы
могли взять с собой родст и друзей...Озаглавте свой текст.Напишите такое
соченение чтобы всем стало ясно ,как прошла прогулка.Что нового вы
узнали,увидели,что вам особенно понравилось.помогите пожалйуста)*очень рошу
путешествие и свои ощущения.
Заранее спасибо!
Для чего мы употребляем в речи имена прилагательные?
3 класс
улов. 4. Догадливый рыбак. 5. Память об улове. И закончить сочинение предложением: Никита сиял от удовольствия. Прекрасная память об улове! Вот что значит быть догатливым человеком! Всего должно получиться 6 обзацев. Из учебника русского языка Т.А. Лады женская книжка зеленая упражнение 150. 6 класс