Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

распределить вводные слова на 3 группы.

5-9 класс

Ulik2878 17 нояб. 2013 г., 19:00:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya742222
17 нояб. 2013 г., 19:59:19 (10 лет назад)

1. Вводные слова, выражающие чувства говорящего
2. Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности сообщаемого
3. Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сжатое изложение 70 слов

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

Напишите сочинение рассуждение:

Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. Нет, не на родине встретил, не в Сибири. В Подмосковье встретил.

Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину, одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с мешком.

Они неторопливо двигались по опушке рощи, о чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу, коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

– Видал чокнутых? – почему-то со злобой воскликнул шофёр-таксист, вёзший меня в Москву. Я поглядел на него вопросительно. – Академик с бабой своей. Дача у них тут недалеко. Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Какой мусор приберут, так сожгут возле речки, чё где выправят, чё где закопают. Цветки рвать не дают, прямо за грудки берут, и-иы-ди-и-о-оты-ы. Да разве за нами, за поганцами, всё приберешь? И-и-ы-ы-ди-и-о-о-оты-ы-ы!..

Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.

...Всякий раз, как еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, с тихой радостью думаю: это они, терпеливые люди, делают посильную добровольную работу, так необходимую уставшей земле.

Помогите прошуу

Заключите в скобки четвертое лишнее
Староста башня стена знамя
Армия линия селение молние
Село окно кино поле
Степь рожь мышь камыш

Читайте также

Распределите сложносокращённые слова на три группы по способу сокращения слов, от которых они образованы. Чтобы не ошибиться, обратите внимание на

произношение. Что обозначает каждое сложносокращенное слово? Составьте распространённые предложения с любыми 2-3 словами:
МХАТ(мтах), ТЮЗ,завхоз, медсестра, ГЭС, вуз, универмаг, НТВ, Газпром, РФ, спецназ.

Распределите пожалуйста слова на три группы - с основой,в которую входят-1 корень и суффикс ,2 приставка и корень,3 приставка,корень и суффикс

обозначьте морфемы в словах Паркетный,привезут,грузчик,переписчик,переход,выбегут,пришкольный,безвредный,безголосный.Пожалуйста.

спишите вставляя пропущенные буквы и распределяя сочетания слов на две группы 1)Словосочетания 2)Фразеологизмы и проверьте орфаграфии Раздвинув

занавески,спустя рукава,опустив в воду,разиня рот,распахнув окно,положив руку на стол,положа зубы на полку,сломя голову,сломав игрушку,держа в руках кувшин,сложа руки,сложив в ящик,скрепив листы,скрипя сердце.



Вы находитесь на странице вопроса "распределить вводные слова на 3 группы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.