Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

.Расставьте недостающие знаки препинания.Объясните их постановку.Объясните орфограммы.(1. Ветер ветер ты могуч,/Ты гоняешь стаи туч(?).... 2.Юрта жилище

1-4 класс

кочевников. 3.Дюймовочка нагнулась над птицей раздвинула перышки и поцеловала её прямо в закрытые глазки. 4.Всякий день стал приносить старик крупную рыбу щук,язей,линей и окуней.)2.Выполните синтаксический разбор предложений(запятые не расставлены.)1.Девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них дорожную пыль. 2.Вылезайте муравьи после зимней стужи. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(русский язык 5 класс)

Sergejj1711 22 февр. 2014 г., 21:33:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gurenkomilana
23 февр. 2014 г., 0:26:16 (10 лет назад)

(1. Ветер, ветер, ты могуч,/Ты гоняешь стаи туч.... 2.Юрта- жилищекочевников. 3.Дюймовочка нагнулась над птицей ,раздвинула перышки и поцеловала её прямо в закрытые глазки. 4.Всякий день стал приносить старик крупную рыбу:щук,язей,линей и окуней.) . Девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них дорожную пыль . Вылезайте ,муравьи  , после зимней стужи.

Ответить

Другие вопросы из категории

составь текст о человеке любой профессии кроме хлебороба

определить в каком времени лице и числе употребленны глаголы посещает проростает зазеленеют подкормит помогут расти согреет начнёт выйдут польется

Читайте также

Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Объясните их постановку.

1)Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам по лесным цветам. (И.Бунин) 2)Проплясал проплакал дождь весенний. (С.Есенин) 3)Царь с царицею своей простился в путь-дорогу снарядился. (А.Пушкин) 4)Всё лицо и руки залепили мне снег. (И.Суриков) 5)Девочкой лето бежало по тропам пело смеялось играло в лапту. (В.Боков) 6)Птицы шли по небу ровно спокойно красиво.(А.Яшин)



P.S Заранее спасибо!



Скоморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

коморохами на Руси называлиСкоморохами на Руси называли бр..дячих артистов,которые ув..с..ляли толпу.Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в

бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.

помогите плизз: С добрым утром!

Шла вчера я по Садовой,
так была удивлена-
паренёк белоголовый
закричал мне из окна
С добрым утром!С добрым
утром!

Я спросила это мне?
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то
С добрым утром!С добрым
утром!
задание:Из каких предложений состоит это стихотворение?Расставь недостающие знаки препинания.Составь схему каждого предложения с прямой речью.Что такое прямая речь?Найди предложение с прямой речью,в котором в словах автора есть однородные члены обозначь их графически.Найди сложное слово разбери его по составу.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.



Вы находитесь на странице вопроса ".Расставьте недостающие знаки препинания.Объясните их постановку.Объясните орфограммы.(1. Ветер ветер ты могуч,/Ты гоняешь стаи туч(?).... 2.Юрта жилище", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.